Глава 11

159 9 7
                                    

- с чего же мне начать? С рук или ног? А может сразу с головы? - уже месяц эта сучка всех тереризирует, но почему-то под ее прицел в каторый раз подаёт Тэхен, она каждый раз не даёт ему даже нормально вздохнуть, Азель просто насмехалась, издевалась и медленно всех убивала. Ее жестокость порой переходила все границы.

- а давай поиграем в игру? Она очень простая, на каждый неправильный ответ ты будешь лишаться части тела - это безумие, это сон, сколько бы Тэхен не сторался себя заставить в это верить у него не получалось, он пытался верить в то что их найдут, он пытался поверить в то что ЧонГук его спасет, но время шло, а не кто его так и не спал. Омега потерял надежду, веру и лишь мысль о том, что дома ждёт его маленький комочек счастья не давал окончательно потухнуть этому огоньку надежды. Это чертовски сложно, сложно верить когда надежды нет. Все уже смирились, все, и он тоже хотел, хотел.... Но не мог

- давай, детка, все очень просто - улыбнулась Азель, это дьявольская улыбка явно досталась ей от ее отца.

- как зовут.... Как зовут твоего альфу? - да она просто глумиться.......

- Чон....ЧонГук - у омеги нет сил даже на обычный разговор....

- хорошо, а у тебе есть ребенок? -

- да.... - Тэхену показалось или глаза этой девицы загорелись.

- отлично..... - резкий удар и крик разнеслись по кабинету, крик был на столько сильным что казалось его было слышно даже за пределами здания....

- не ори так сильно, иначе я тебе и язык вырву. - как же чертовски больно.... Сложно не кричать когда тебе со всей дури ударяют кувалдой по ногам, это было так больно, что крик Тэхена заглушал треск костей. Это сумасшедшая сука просто взяла и сломала ему ноги, взяла и сломала, да она кончиная психопатка.

- Чтож, я долго терпела, очень долго, но ты Ким всегда лез в перед меня, ты всегда везде лез, знаешь как это бесило? - да о чем она? Омега ее впервые видет, он с ней познакомился со слов Чимина, и тогда когда та приходила к ним в первый раз, когда калола всем какую-то хрень ярко розового цвета.

- ч...чт...что?

- аааааа, ты меня не узнаешь? - смех девушки был такой отвратительный, что хотелось вырвать свои барабанные перепонки.

- забавно, а если так? - Она брала уроки у Чимина? Просто смыв весь макияж она признаться честно просто отвратительна, хвостик, очки и кепка, да теперь Тэхен ее узнал, это девченка, всегда была тихой, в универе над ней часто любили подшутить альфы, но он ее видел пару раз, так с чего это он уже испортил ей жизнь?

Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью Место, где живут истории. Откройте их для себя