Глава 14

121 9 3
                                    

Намджун выглядывает в окно авто, за которым уже давно ночь, и проверяя патроны в магазине  вставляет его обратно и прячет пистолет за спинов.

-где Чон сказал он сидит? - уточнил альфа у Мина вглядываясь в окно в темном, мрачном здании. 

- на первом этаже, сразу дверь налево.

- он один? - с заднего сиденья показалась макушка Хосока

- сказал что да. - Мин все смотрел на здание где на втором этаже горело единственное окно, а в голове кричал голос Чимина, он ценой собственной жизни должен сегодня вытащить его от туда, потому что прошло пол года, пол, он явно многого намучался.

- пора..... - сказал Нам, и взяв на всякий случай ещё один магазин из бардачка аккуратно вышел из машины. За ним показался Хосок, а следом и Юнги. Улица заставляет погрузится в зловещую темноту, напряжение окутало всех своей пеленой, оно впиталось в кровь вместе со страхом, пробегая по телу вместе с мурашками и адреналином. 

Парни тихо пробирались по лесу сквозь темноту и оставив Хосока с винтовкой около небольшого холма, направились дальше. Холодный ветер обжигал лицо, сердце билось адски быстро, а кровь кажется начинала бурлить от страха. Сегодня каждый знал что будет либо победа и наконец долгожданное спокойствие либо их общая смерть, ведь шли они в логово коварного зверя, которого не остановит не чего. Четкий взор следил за каждым движением, а глушитель позволял оставлять позади себя тех, кто явно связался не с теми, тела бездыханно падали на холодную землю, а шаги становились все тише и все напряжений. 

Впереди дверь, и оставленный любезно Чонгуком ключ.

- сразу налево. - напомнил Юнги и они почти бесшумно зашли в здание, внутри оно выглядело ещё страшнее чем снаружи. Облесшая краска на стенах, мусор на полу, кирпичи, стекла, тараканы и крысы, выглядело отвратно, даже хуже чем отвратно.....

- фу, мерзость какая - скривился намджун, видя как к одной из дверей видит кровавые следы.

- гук ты тут? - тихо постучал Мин в одну из дверей.

- да, но дверь закрыта с тобой стороны, ключ под ковриком. - и действительно везле некоторых дверей были коврики. Забирая ключ и открывая дверь комнаты, их взору предстала просторная комната с решетками на окнах.  Внутри она выглядела с ног шибательно по сравнению с наружной частью.

Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью Место, где живут истории. Откройте их для себя