- почему ты сразу не позвонил? - прокричал альфа.
- ты же сам знаешь что я работаю в начную смену, и сегодня возвращаясь домой, я думал что они спят, а когда принял душ и пошел в спальню и не увидел Виён я решил заглянуть в Чимину в комнату, последнее время они спали в месте, но и там не кого, тогда я пошел в зал, думал они заснули за фильмом, но нет, телевизор выключен, и в доме нет не каких признаков их присутствия....... Я зашёл в наш диалог с Виён точно помня что последнее ее сообщение было о том что они с Чимином идут гулять..........
- Блядь - прорычал Юнги и ударил по стене кулоком. Альфа был зол, очень зол, как он во второй раз теряет очень близкого себе человека? Он не верно что это снова повторяется, не мог же БекХен сделать это, нет..... Он так не может...... Если он потеряет и омегу то он не выдержит, точно сиганет с моста вниз.
-Сука, да нет, блядь, но не могло же это снова повториться.........
- Ты думаешь что их мог похитеть отец Чимина?
- А у тебя есть другие предложения?
- нет......
-Я звоню НамДжуну........ Ало Нам......
-О Юнги, я как раз хотел тебе позвонить, когда Джин проснется скажи ему чтобы мне перезвонил, а то я ему звонил он не брал, подумал он спит не стал будить.
- Нам, у нас нет Джина.........
-Всмысле? Они вместе с Тэхеном и Чимином гулять уходили, а потому с ними была ещё Виён....
- пиздец......
Юнги?!......
-Бери Чонгука и приезжай, я у Хосока. - это все что услышал НамДжун перед тем как Мин бросил трубку.
*****
- Ну же Чимин, пойдем погуляем? Хочешь скодим в парк? Съездим на пруд? Ты же так там любишь быть...... - Неделя, прошла неделя а не чего не поменялась омега как был не жив не мертв так и остался.
- Хорошо, сделаем так, одевайся я позвоню Тэхену и Джину и мы устроим пикник, давай, вставай, одевайся, я тебя жду. - девушка написала пару сообщений Хосоку предупредив его что они могут поздно вернуться, и позвонила Джину и Тэхену, омеги были за, устроить пикник, прогуляться да и попытаться поднять настроение Чимину звучит неплохо. Собравшись все, они загрузили корзинку с едой и пару пледов в машину и поехали за город, туда где часто бывали Чимин и Юнги, омега так любил это место что Мин постоянно его туда возил и устраивал пикники, но с попаданием дочки они стали ездить туда реже, а потом и вообще забросили......
- Тэхен, как поживает ДжиГу?
тихие разговоры в машине разбовляли обстановку и на какое-то время даже заставили Чимина забыть обо всем. Он изредка на что-то отвечал и о чем-то рассказывал, тихо совсем тихо, но по большей части просто смотрел в окно. И как его развесилить не кто не знал. Он просто вернулся в то состояние из которого так с трудом выбрался, он вернулся в свой кошмар.......
Подъехав к пруду омеги расстелили одеяло и разложили еду, солнце только собералось содиться, но всё ещё пекло
- а здесь действительно красиво, так как ты и говорил Чимин.
- а? Да, действительно красиво..... - Мин младший коротко кивнул и продолжил смотреть на пруд тем временем пока остальные раскладывали еду по пластиковым тарелкам.
- Я пойду прогуляюсь, хочу побыть один -
- куда это он? - спросил Джин.
- думаешь я знаю? Последнее время я понятие не имею что твориться в его голове.
- главное что бы не пошел топиться.....
-Хреновая у тебя шутка Тэхен - возмутились омеги.
- он же твой друг....
- он твой друг так же как и мой.
Чимин гулял неспешно, гулял смотрел на пруд и улавливал какие-то споры позади себя. Ему было все равно, единственное, что его сейчас волновало так это то, что Юнги нет рядом, почему его любимый его бросил? Он сейчас и сам знает как нужно Чимину, но его нет, он приезжает, но это не то, он должен быть рядом постоянно, сам же клялся, что будет всегда рядом, всегда что бы не случилось, а сейчас именно тот случай, когда омега нуждается в нем как в кислороде, а Мина нет........
- Юн~и..... - заскулил омега, ему нужен был Юнги, нужен был его альфа, его запах.... Нужен был как никто другой. Воспоминания всплывали одно за другим, вот они с Юнги гуляют держась за руки и что-то рассказывая друг другу, вот они сидят на пледе едят клубнику и смотрят на закат, вот Юнги делает Чимину предложение.... предложение, чтож 4 года спокойной жизни пролетели как сон.... А может это действительно сон и сейчас Чимин проснется в его старой комнате? Проснется и опять увидет пьяного отца и его друзей ? Нет, он не может этого допустить, его отец и так прилично исколесил ему жизнь, омега просто не может допустить что бы все повторилось, нет, не может..... Он не должен, не за что!........
Солнце уже практически село, когда омега решил вернуться обратно к друзьям, но не успел он дойти до них как услышал какой-то шум, после крики и вот уже перед ним стоит его отец......
- ну привет сынок.... -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью
FanficОт создателя "Мой гибрид глухонемой" (надо же эффектно начать) представляю вашему внимаю вторую часть. Здесь все будет жестче, масштабные и катастрофичьние. (Все кто ещё не читал первую часть, сначала почитайте ее, а потом переходите сюда, а то не ч...