Доктор приехал очень быстро, а быстрее него приехали Тэхен с Чонгуком и Виен с Хосоком.
-Где Чимин? Вы нашли ЧонГу? Где моя девочка? - буквально ломилась в комнату девушка
-Виен, не нужно тебе туда, сядь здесь - На этот раз Альфа решил не допускать повторного обморока, решил что лучше им туда не нужно.
-В смысле не нужно? Юнги чё за хрень ты говоришь? Пусти я хочу убедиться что с малышкой и Чимином все в порядке. - но Юнги пропустил только врача, а после было слышно громкое "Нихуя себе" и "Ой"
-Господин Мин можно вас? - послышалось сзади
-Чонгук поди сюда- после Шуга что-то сказал ему на ухо и ушел в комнаты, а Альфа встал на его место.
-Чонгук пусти меня- но Альфа даже не собирался.
-нет-
-Чонгук~и, зайка, ты пустишь меня? - состроил глазки Тэхен.
- тебя тем более нет!- возразил Альфа
И пока Чонгук выступал в роли стены и не кого не пропускал Юнги помогал врачу. Как только Доктор Чон смог привести в чувства Чимина, Альфа тут же забрал его и отдал плачущего омегу, к этому моменту подошедшим Джину и Намджуну что успели приехать. Омеги как коршуны крутились возле Чимина, а тот только плакал и не мог и двух слов связать. А мин вернулся в комнату.
-Господин Мин, девочка в очень тяжелом состоянии, ей срочно нужно в больницу, у нее буквально выдрано ухо и второе просто срезали, сломан нос, и обе ключицы, а ещё вот тут пару ребер, и я заметил у нее отсутствует пару пальцев на правой руке и буквально все на ногах. - этого Юнги не заметил. Он даже старался не трогать не лишний раз, боялся повредить и поколесить ещё сильнее. Взяв аккуратно на руки, буквально труп, врач перекрыл ее своим халатом, чтобы не пугать присутствующих в доме и они молча вышли из комнаты, а после и из дома.
-куда это они? - нарушив странную тишину Джин.
-Моя ЧонГу -завыл с большей силой Чимин буквально задыхаясь от собственных слез.
-Чонгук пойдем на кухню - позвал его НамДжун. Омеги даже не обратили внимание на это, им было не до альф.
-Ты же знаешь что с ЧонГу? - на кухне стояли трое Альф.
-Да -
- и что же сказал Юнги? - подол голос Хосок
- он сказал что она в страшном состоянии, у нее вырваны уши и порезы по всему телу. Шрамы от окурков и чего-то очень раскаленного, напоминающее клеймо. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью
FanficОт создателя "Мой гибрид глухонемой" (надо же эффектно начать) представляю вашему внимаю вторую часть. Здесь все будет жестче, масштабные и катастрофичьние. (Все кто ещё не читал первую часть, сначала почитайте ее, а потом переходите сюда, а то не ч...