Глава 17

124 5 2
                                    

Услышав выстрелы которые доносились слегка уловимым звуком из приоткрытого окна, альфа проснулся. Нейронная связь быстро составила цепочку и мужчина взяв пистолет из кобуры лежащей на ворохе одежды направился  сначало в свой кабинет, ему надо проверить. Он ждал, ждал когда это случится, и не увидел омегу в своем кабинете, альфа направился на верх, на крышу где слышал выстрелы. Бекхен вышел осторожно, вытянув в перед пистолет и готовясь к атаке в случае чего. Но все что мужчина заметил это три трупа, два своей охраны - Марса и Рио, а третий неизвестного парня, в котором альфа распознал одного из друзей Юнги.

- ну чтож, пара повесилятся. Ты себе представить не можешь как долго я ждал этого Мин Юнги. - Пак БекХен переступает через трупы и спускается вниз, где в лаборатории должен быть Чимин и он даже не удивляется когда видит Юнги и своего сына. Лис прятался у него на руках и кажется даже не дышал.

- далеко собрались? -

- подальше от тебя - выдает юнги и ставит Чимина на пол, пряча за собой.

- боюсь далеко не уйдете, я не отпущу - улыбается альфа

- делов то взять и пристрелить тебя

- а я смотрю Мин ты язвить наконец научился

- учусь у лучших

- мне похвально что ты ставишь меня в кумиры - альфа достает пистолет и вынимает из него все потроны кроме одного.

- давай поиграем в игру. Если пуля поможет в тебя, я победил если нет, то я лично позволю всадить тебя пулю мне в голову. Можешь вон кивнуть своим друзьям, как его так? Хосок? Славный парень был, не у него ли я на прицеле?

- а как на счёт твоей сестрёнки? Виен? Ну же детка покажись нам - умыкнул альфа крутя барабан

- я сказал живо! - пару секунд была мертвая тишина, которая прикрывалась или быстрым биением сердца Чимина, а после на слышались медленные шаги, девушка оставалась стоять стоять на лестнице, с опущенной головой и глазами полными слез.

- ну что Мин? Готов поставить на кон свою жизнь? - молчавший до этого молодой альфа начал трещать по швам, как ему сделать выбор? Он вообще не хотел всего этого, надо было прибить эту гниду ещё там, в том доме, всадить ей парк пуль и жили бы они сейчас спокойно.

- я не хочу играть по твоим правилам, я точно знаю что я потеряю все соглашаясь, где же твои Рио и Марс? С корой стороны ждать нож в спину?

Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью Место, где живут истории. Откройте их для себя