Глава 6

172 10 1
                                    

- ВонХи ты нашел то что я просил? - Юнги был зол после разговора с дочкой. Нет не подумайте, он не на нее злился, а на БекХена, который не может успокоиться, эта сука решила испортить им всю жизнь? Юнги поклялся его убить. По словам его дочки эта тварь ее мучала, а ещё и изнасиловала.... БекХен ответить за все его грехи, которые он совершил, Юнги лично проведет его по всем 9 кругам ада, он станет для него, его личным дьяволом.

- нет ещё Господи Мин. -

- тогда делай это быстрее, я тебя за что блядь деньги плачу

- Господи, сами поймите, я не особо много про него в прошлый раз нашел, в этот найти информацию, которая ещё и правдива ещё труднее, учитывая, что он стал сильнее хранить и защищать свои тайны.

-мне посрать как ты это сделаешь, хоть душу дьяволу продай, но что бы завтра у меня была нужная мне информация, ты меня понял?!

-да господин. - в трубке послышались гудки что означает что собеседник сбросил звонок. Сжав телефон до побеления костяшек Юнги ещё раз прошёлся по всем видам пыток вспоминая самые жесткие для того что бы эта тварь страдала, страдала так же как страдают те кого он мучает.

- Юн~и - в кабинет зашёл Чимин. Он укладывал малышку спать и давал ей определенные лекарства, что бы замедлить ближаюся кончину.

- не ужели мы вернулись в то с чего начинали? Неужели Пак БекХен жив и теперь мстит нам за только ему известные обиды? - омега подошёл ближе обнимая мужа со спины и кладя голову ему на плечо.

- Я очень надеюсь что нет.

- я теперь сто процентов уверен в том что рак у нашей дочери это его рук дело, не могла здоровая ЧонГу вот так заболеть, боже я каждый раз плакать хочу, когда вижу что она медленно умирает.

- не волнуйся, любовь моя, мы вылечим, ее даю слово. - поглаживая маленькую ладошку в своей ответил Мин.

- Идем спать, завтра много дел, ЧонГу сказала что хочет сводить в зоопарк, думаю потом можно сходить в кофе

- завтра ее день рождения, она не хочет пригласить друзей?

- нет, сказала что хочет отпраздновать с нами, только ты, я и она.

- чтож желание моей принцессы закон - улыбнулся мин вставая из-за стола.

- пойдем спать - подхватывая на руки омегу, Юнги понес его в спальню.

Переодевшись и расправив кровать семейство Мин погрузилось в сон, завтра должен быть насыщенный день. Утро, Чимин проснулся рано , приготовил праздничный завтрак, накрыл на стол и пошел будить именинницу. Зашёл в комнату, тихонько сел на край кровати, только собирался открыть рот и ласково будить малышку как закричал от ужаса. На такой крик, который явно разбудил весь квартал, прибежал и Юнги. Альфа потрёпанный, заспанный, выглядит так будто из спячки вышел.

- Юн...Юнги, она.... Она не дышит... ЧонГу не дышит... - вопил в слезах Чимин.

- Что?! - Альфа решил проверить пульс  и правда пульса нет, малышка не дышит.......

- блядь! - Схватив Чимина и быстро набрав Виён что бы она забрала Чимина, Альфа все ещё находят в каком-то шоке хватает мертвое тело и несится в больницу, к одному уже давно известному их семье врачу, будто тот и вовсе все специальности в своей сфере знает и умеет .

- от чего она умерла - буквально взвыл Альфа.

- Юнги..... - а у доктора челюсть на полу. Только пришел с планерки, выпил кофе и собирался домой после ночного дежурства. И сон в который до этого жутко клонило резко отступил.

- Юнги успокойся, сейчас приедут люди заберут малышку и все выяснят - а Альфа то и руки разжать не может, не может выпустить свою малышку.

- Юнги когда это случилось ? - надо же зарегистрировать смерть

- да не знаю я блядь, я проснулся, а она нет, понимаешь, сука, я проснулся, а моя дочь нет - Еще немного и Альфа прям плакать будет.

- а ведь сегодня у нее должен быть день рождения - если присмотреться то видно как пару слезинок сбегали по щекам.

- сука.... - это был скулеж отчаяния, волк не смог защитить своего щенка, не смог защитить свою семью.

- эй Юнги тихо, на ка лучше выпей это - Альфа даже не спрашивая, не глядя берет стакан и залпом опустошает его. Горькая жидкость потекла по горлу обжигая его, но Юнги было все равно если честно на это.

Ели отобрав у альфы маленькое тело, Мину дали ещё одну порцию успокоительного, который явно не сильно помог ему, пока он ждал результатов вскрытия.

- ну что могу сказать, омега умерла не своей смертью, ну то есть это было даже не от рака, все ее органы были разорваны, взорваны я бы даже сказал, она кому-то явно не понравилась - Альфа слышал через раз. Было чертовски больно понимать то что своей кровинки больше нет.

- мы нашли в ее организме вот это - бета протянул какую-то штуку больше похожую на болт

- это и взорвало все внутренности, из-за этого устройства ваша дочь и умерла - зря он поставил эти три слова в месте. Боже это не так, это страшный сон, сейчас Юнги проснуться и они с ЧонГу и Чимином пойдут в зоопарк, но в действительности Альфа лишь взял в руки непонятный ему прибор и прошипел сквозь зубы

- Пак БекХен ты не жилец!

Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью Место, где живут истории. Откройте их для себя