Глава 9

169 9 2
                                    

Очнулся Чимин в каком-то непонятном месте, больше смахивало на какую-то заброшенную больницу а судя по белым стенам то псих больницу...... Он точно помнил что они с Виён о остальными поехали  гулять на его любимое озеро. Он помнит что та отошла куда-то... Помнит что увидел как молодая пара с ребенком в коляске гуляла.... Помнит чей-то голос и крик Виён...... а дальше, а дальше темнота, он не чего не помнит..... Тело нещадно болит, голова кружиться и тошнит, очень сильно тошнит.

- где я? - осипшим голосом пробормотал омега. Горло жгло от сухости и даже не помогло то что  Пак попытался его смочить слюной.

- Виён? Виён ты тут? - больно, очень больно говорить.

-Виён?! - В ответ послышался какой-то шорох и отдаленно похожее на мычанее. В комнате были темного и все что разобрал Чимин так это  какой-то непонятный силуэт рядом с собой. Начупать он рядом с собой смог только мягкую обитую стену и какой-то матрас на котором он лежал, а из-за того что было связано тело дальне он не смог не чего сделать. Тело болело и было дико больно двигаться, парень шипел и старался встать, даже сесть у него получилось с трудом.

Резкий свет и голоса заставили омегу закрыть глаза и защипать от контраста.

- ну привет, ты уже проснулся я смотрю. - взяв за волосы и подтянув к себе парня проговорил Альфа. Свет был от фанатиков в руках у двух крупных Альф сзади мужчины.

- а твоя подружка ещё не очнулась? Ох жаль, а я хотел ещё пожалуй развлечься...... - Чимин в непонимании повернул голову в сторону шевеливсегося рядом тела. Девушка явно была побита, белое платье в котором она была окрасилось в красный, на девушке явно не было белья и следы рук на бедрах говорили сами за себя.

- Что... Что ты с ней.... С..сделал?! - сил не было вообще, было сложно даже голос повысить

- с ней? Не чего особенного, она мне как таковая и не нужна, но она бы по любому побежала бы к твоему этому Юнги, так что я перестрахавался. Мои ребята хотели хлеба и зрелищ, я им их предоставил.

- ты... Ты чудовище

- я слышал это уже о себе, и знаешь мне не чуть не жалко, я всегда получал то что хочу, а сейчас я хочу лишь одного - мести! Ты понял, я отомщу твоему Юнги, я сделаю ему больно и он сам попросит у меня смерти, сам захочет избавиться от этого кошмара и начал я с малого..... - хищно улыбнулся  БекХен.

Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью Место, где живут истории. Откройте их для себя