Глава 13

151 8 3
                                    

- Чонгук~иии, зайка, ты так плохо выглядишь, ты спал хорошо? - боже как же заебала эта Азель, Чонгук с ума сходит, она с ним сюсюкаться водит везде, как ручного пёсика, ещё немного и ему кажется она будет его командам учить

- ага - альфа закатил глаза утыкаясь дальше в тарелку. Прошло ещё две недели, а он так и не придумал как выбраться на улицу и как связаться с парнями, один он не справиться, он не сможет один всех из завалить.

- ну миииилый, ты чего сегодня такой злой?

- ты обещала отстать от Тэхена если я начну с тобой встречаться, я встречаюсь, а ты дальше его терроризируешь, будет так и дальше я расстанусь с тобой, и пусть меня лучше пристрелит твой папаша чем я подойду к тебе или взгляну на тебя.

- да не трогала я его, правда, к ним папочка заходил, он что-то от этого белобрысого хотел

- у него есть имя! Его зовут Чимин

- к этому Чимина - закатила глаза девушка - он вроде требовал превращения

- превращения?

- ну да, последний раз, этот Чимин, когда я его колола потерял самообладание над своей сущностью, смешно наблюдать как он мечется между лисом и человеком, а сейчас.... а сейчас что-то случилось и он обратно вернул свой самоконтроль, он обратно стал сопротивляться, этот лис единственный кто перестал быть сломлен - девушка возмущалась пока Чонгук ахреневал, вот причем ахреневал.

- а из-за чего это произошло? -

- не знаю, просто он опять поверил в себя, не волнуйся, папочка быстро с этим разбераться - нужно действовать, быстрее пока всё ещё живы, пока в них ещё держится хоть капля надежды........

- пошли сегодня сходим за моими вещами на квартиру, а потом в парк погуляем? -

- зачем тебе старые вещи, я могу купить тебе новые, что ты хочешь зайка?

- ну вообще я альфа, и меня воспитали так что это я должен ухаживать за омегой, пошли я хоть кошелек зайду возьму.

- ты зовёшь меня на свидание? -

- да, разве это похоже на что-то другое?

- я согласна, согласна - завезжала девушка

- тогда ешь быстрее и мы пойдем - конечно пойдем, это единственный шанс связаться с Юнги и парнями, это единственный шанс выбраться.

Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью Место, где живут истории. Откройте их для себя