3 часть

2.4K 118 3
                                    

– Ване не нравится когда я к другим на стримы шляюсь,- выделила кавычки в воздухе произнося последние слово. Представив очередной конфликт с парнем я невольно сморщилась.

– Еще что ему не нравится? Перебесится! Главное что тебе нравится, а он пускай молчит в тряпочку. Сам творит непонятно что, а тебе общаться уже нельзя ни с кем!- Аня достала из шкафа шапку и кинула мне в руки.

– Я боюсь его Аня,- сказала я это очень тихо. Увидев беспокойный взгляд подруги я отвернулась. – Он ужасный человек.

– Ничего нового ты не услышишь, уходи, уходи от него и не думай ни секунды! Мы переживаем за тебя. Особенно Саша,- Аня опять со своей ухмылкой. Закатив глаза я прошла в коридор за курткой.

Что именно будет происходить парни нам не сказали. Адекватных и спокойных трансляций они не ведут, так что я была готова ко всему.

– Где там твой Лёша? Я уже вся вспотела!

– Не надо мне тут на него гнать!- крикнула подруга с соседней комнаты. Увидев меня она засмеялась. – Ты бы еще скафандр напялила!

– Смеется тот, кто смеется последним! Вспомнишь эти слова когда замерзнешь в своей тонкой куртке,- может я и правда переборщила с зимней курткой и колготками под штанами, но на улице не лето.

– Я запускаю!- крикнул Лёша. В чате сразу посыпались сообщения. – Ребята, Лёша и Влад подъедут через пару минут, пока что втроем.

Ждать опоздавших пацанов около Авиапарка пришлось давольно долго. Пока мы втроем пытались развлекать чат Аня успела замерзнуть. Не то чтобы я говорила, но я говорила.

– Стой!- крикнул Лёша когда Аня со всей дури пустила тележку с парнем в сугроб.

– Пиздячь его!- послышались крики, а вот и опоздавшие прибыли.

– Видите такой она абьюзер!- я не успевала носится за ними пытаясь все снять. Лёша умеет устроить шоу абсолютно везде и при любых обстоятельствах. – Саша! Меня тут обижают!- парень так играл на камеру что казалось что он и правда сейчас заплачет. Парадеев достал друга из сугроба и на руках донес до меня с камерой.

– Всем привет!- подошли к нам Влад с Сашей держа друга на руках. Парадеев показав Ане язык поцеловал Лёшу в лоб.

– Хоть кто-то меня любит!- скорчив довольную физиономию сказал Лёша и тут же полетел обратно в снег.

Громкий смех, близкие друзья, комфортный зимний стрим – это настоящее счастье.

Мы направились в парк неподалеку. Саша с Владом притащили две большие ватрушки и мы начали кататься с горок. Парадеев скакал как ребенок что вызывало улыбку.

Забравшись на самую большую горку Саша с разбегу запрыгнул на ватрушку. Я стаяла к нему спиной и когда он в меня влетел я упала к нему на колени. Я попыталась встать, но парень тут же схватил меня и прижал к себе. – Толкайте!- крикнул довольный Саша.

– Куда!- крикнула я не успев ничего осознать как мы полетели вниз. Мой громкий писк и безудержный смех парня казалось слышала вся Москва.

– Саша!- кричали Влад с Лешей нам в след. Встав с ватрушки мы наконец-то услышали что они говорили. – Мы побили рекорд! 10к зрителей!

– Реально?!- тут же он со всей силы налетел на меня с объятиями.

Так и прошли эти три часа зимней суеты. После окончания стрима парни в благодарность за наше присутствие покормили нас в Маке и мы решили расходится.

Хотя идти мне до дома меньше всех присутствующих Саша настоял на том чтобы провести меня.

Шли мы молча держась за руки. Пошел легкий снег. Дойдя до моего подъезда я остановилась.

– Как красиво!- стала я кружится смотря на падающие снежинки. Саша остановил меня нежно схватив за замершую руку. Он улыбнулся посмотрев мне прямо в глаза.

– Спасибо что пришла,- парень взял в руки мои. В этот момент я осознала какая я маленькая по сравнению с Сашей. Мои ладошки полностью были закрыты его теплыми руками. Да и стоя совсем в близи я была на целую голову ниже Парадеева.

– Не за что,- улыбнулась я. – Завите еще, с удовольствием поучаствую. Саша снял свой шарф и накинул мне на шею.

– Это подарок, мерч самого Парадеевича!- посмеялся парень. Рядом с ним всегда было хорошо, но сегодня мне особенно хорошо. – Он тебе идет намного больше чем мне.

– Какая честь!- усмехнувшись поцеловала его в щеку. – Спасибо,- я ушла, а он так и остался стоять в ступоре на том же месте и с улыбкой провожать меня взглядом. Может Аня и права? Хотя какие могут быть чувства?..
__________
Что-то со звездами все плохо, решила выложить еще пару глав.

Ему конец!/ paradeev1ch Место, где живут истории. Откройте их для себя