1 часть

3.7K 103 20
                                    

Воспоминания 2020 год..

Середина ноября, а все улицы уже давно покрыты снегом. Вечера становятся все холоднее и холоднее, в домах включили отопление, тёплые носки и чай по вечерам..

Ночь, во всех окнах давно погашен свет, во всех, кроме одного. Квартира которая до сих пор стоит на ушах, подсветка разгорается то красным, то фиолетовым цветами. Пьянка стоит в самом разгаре и закончится еще не скоро. Соседи борются с желанием вызывать полицию из-за шума, а туса все громче.

Эвелина уже давно сидит в пустой комнате на каком-то старом диване и будто окаменевши смотрит в одну точку. Первые горячие слезы текут по щекам. В теле дрожь, в голове пусто как и в сердце. Из-за приоткрытой двери открывается замечательная картина. Ее парень обжимает какую-то девку у стены, в который раз..

В комнату зашел Саша. Они дружат еще с далекого восьмого класса, Парадеев всегда был единственным человеком кто мог понять девушку, но похоже не в этот раз.    – Расстанься с ним! Это же не первый раз!- взвыл друг в который раз видя ее слезы.

– Не могу,- тихо ответила та.

– Ты его любишь?- настойчиво спросил он, сев на диван рядом с Эвелиной. – Спрошу еще раз, ты его любишь?- в ответ та же тишина. – Лин, расстанься с ним, харе унижаться!

– Да как ты не понимаешь? Я боюсь остаться одна! Кому я такая нужна!- пыталась она вскрикнуть, но из-за выпитого алкоголя и пролитых слез этого сделать не получилось. Голос хрипел и дрожал.

Что за идиотские мысли? Это он ей внушил?

Тут же внимание отвлек приближающийся к ним силуэт. – Кис, а пошли домой? Чет я подустал,- зашел в комнату Ваня уже давольно пьяный и по хозяйски положил ей руку на плече.

Саша сжал челюсть так сильно, что ее в момент свело. Этот грязный ублюдок не смеет касаться ее!

Тут же незаметно вытеревши слезы девушка подскочила. – Пошли,- провожая друга взглядом она выбежала за ним хвостиком из комнаты.

Милый и стеснительный на стримах мальчик оказался совсем не таким в жизни. Алкоголик, тиран и просто моральный урод. Популярность сильно ударила в голову парню. Об объявления отношений для аудитории и разговора не было, это испортило бы его образ в интернете.

–Сукка,- закричал Саша, казалось он даже перебил звук колонок в доме. Со всей дури стакан с алкоголем полетел в стену, и парень зарывшись руками в свои белые кудри так и остался сидеть на этом чертовом диване один..

Почему он? Как этот ублюдок мог оказаться рядом с такой маленькой, невинной и хрупкой девчонкой? Этот вопрос мучает Сашу давным-давно..
___________
Всем привет! Давно я тут не появлялась..
Чтож, жду десять звезд и выпускаю три новые главы сразу, после они будут выходить каждый вечер по одной.

Ему конец!/ paradeev1ch Место, где живут истории. Откройте их для себя