Поднявшись на знакомый этаж по телу пробежали мурашки. После достав ключи из кармана я дрожащими руками попыталась открыть дверь, но она тут же распахнулась. Я еле успела отскочить.
– Как погуляла?- спросил Ваня натянув улыбку, я уж было успела подумать что все хорошо, как он убрал ее со своего лица. Грубо схватив меня за рукав куртки он порвал ее. Я упала на пороге, а тот лишь пнул меня ногой и прошел в спальню.
Горячие слезы опять катятся по моим щекам. И причина все та же – Ваня. Я направилась за ним.
– Смотрю смелая стала, да? Он прижал меня к стене. Я попыталась закрыть лицо руками от страха, но он из перехватил и сжал мои запястья с такой силой, что из меня вырвался писк. – Может тебе напомнить почему мои слова должны быть тебе законом?- он схватил лежащий рядом нож. Я отвернулась зажмурив глаза. – Молчи!- крикнул он поднося нож к моему горлу. Тут же резким движением он проводит линию на моей ключице. Одну, вторую, пятую. Куртка уже вся в крови, а я не издала не звука. Он резко выпустил из рук нож и он с грохотом упал на плитку. Еще раз толкнув меня в стену он ушел вырубив на кухне свет. – Тряпка.
Скатившись вниз по стене я зарыдала в голос закрыв себе руками рот. Не дай бог он услышит и опять прийдет. Опять я одна наедине со своей истерикой. А я и сделать ничего не могу! Друзья кричат мне во весь голос уходить от него, но не видят всего происходящего. Они не знают о унижениях, побоях и угрозах. Они лишь видят мои слезы и его измены. Теперь и вы скажите уходить от него немедля! Вы бы знали как я этого хочу, но сделать это невозможно. Он просто убьет меня. Достанет из под земли и сделает свое дело. Так что я предпочту медленно и мучительно погибать от его тирании. Я и правда лишь тряпка.
Странно то, что в такие моменты хочется к Саше в объятия. Теплые, искренние объятия. Я наверное достала его своими слезами и причитаниями как же мне плохо, но меня к нему тянет. Только с ним я чувствую себя в безопасности. Я не знаю что это и тем более не знаю как это описать словами, но именно эта мысль посетила меня сейчас. Саша..
Просидев так еще час я тихо поднялась на ноги и прошла в ванную. Закрыв за собой дверь я сняла куртку. Отстирывать ее уже нету смысла, рукав порван насквозь. Достав из полки перекись и ватные диски я взглянула через зеркало на свое плече. Выглядело это ужасно. Посмотрев на себя я зарыдала вновь. Красное от слез лицо и дорожки от слез. Я была серого цвета, будто уже и не живая. Дрожащими руками я попыталась обработать раны и забинтовать их. Вышло криво, но на большее я не была способна в таком состоянии.
Клонило в сон, приоткрыв дверь спальне увила его развалившегося на всю кровать. Даже от одного его вида тошно, не говоря о том чтобы ложится с ним в одну постель. Взяв с полки плед я ушла в гостиную. Даже на маленьком, старом и неудобном диване спать было приятнее.
Так хотелось быть любимой. В такую холодную ночь засыпать в чьих-то теплых и крепких объятьях..
Она меня поцеловала. Эта фраза бесконечным триггером крутилась в голове. Скурив третью по счету сигарету я все стоял под ее окном. Свет наконец погас, пора уходить. Но что-то не давало сдвинутся с места, плохое предчувствие и какой-то необоснованный страх, странно. Спокойной ночи Эвелина, пронеслось у меня в голове и я направился домой. Когда-нибудь ты будешь моей. Будешь засыпать в моих объятиях и любить меня так же сильно как я тебя. Когда-нибудь..
Уснуть я так и не смогла. Мысли не давали покоя и страх, что Ваня в любой момент может проснутся. Сидев на подоконнике с настежь открытым окном я в край замерзла. Рядом пустая пачка сигарет. Светает, неужели эта ночь закончилась? Если бы мои кошмары сделали тоже самое. В прочем я сама загнала себя в эту ловушку. Поверила сладким речам и повелась на милое личико парня. Кто же знал что он окажется таким двуличным?
Восемь сорок утра, я решила согреться теплым душем. Сняв с себя одежду я зашла в кабинку. Бинты на плече были все насквозь в крови. Теплая струя воды прошлась по ранам и меня пронзила жуткая боль от чего я зажмурилась и зашипела. Через пару минут я привыкла и смогла расслабиться. Я провела в душе минут сорок, но стало и правда легче.
Вновь забинтовав плече я направилась на кухню. Увидев за столом столь ненавистного мне человека я хотела развернутся и уйти, но он встал и быстрым шагом направился ко мне. – Доброе утро, котик! Как спалось?- Ваня потянулся к моим губам, но я не ответила на поцелуй сжав их со всей силы. – Эй, эй, эй. Так не пойдет,- опять давильная ухмылка и в момент мне прилетела пощечина. Схватив щеку рукой я подняла взгляд прямо в его глаза. Злые, пустые глаза. – Любимого парня не так приветствуют!- опять его мерзкие губы на моих, а я не в силах сопротивляться. – Меня сегодня не жди, буду поздно, но шляться не смей, я все узнаю!- хлопок двери, он ушел. Новая истерика, дрожащие руки и ненависть. Не только к нему в этот раз, но и к себе.
В середине дня написала Амина. – Привет! Давно не виделись, не хочешь ко мне на стрим заскочить? Анька уже согласилась),- паника, что мне ей отвечать?
– Прости, но я наверное откажусь,- скрестив пальцы в надежде избежать расспросов я откинула телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ему конец!/ paradeev1ch
FanficЭвелина & Саша ... - Сукка,- закричал Саша, казалось он даже перебил звук колонок в доме. Со всей дури стакан с алкоголем полетел в стену, и парень зарывшись руками в свои белые кудри так и остался сидеть на этом чертовом диване один...