7 часть

2.1K 77 1
                                    

Неделю спустя:

– Саша! Ты чего?- спросил Лёша положив свею руку другу на плече.

Парни перешли на новый уровень в медийке снявшись в ролике у некого Эксайла. Парнем он оказался не плохим и они быстро нашли общий язык, друзья как обычно решили оттянуться в бане только с новым знакомым.

– Эвелина звонила,- он присел на диван с вещами. – И не один раз,- голос становиться все тревожнее.

– Ночью?- подключился Илья.

– Что-то случилось..

– Ало!- прокричала Аня в трубку.

– Какого черта? Ты время видела?- сонно возмущалась Амина.

– Быстро вызывай такси и к Эвелине! Что-то случилось..

Выбежав из подъезда я прыгнула в такси и назвала адрес. Я и одеться толком не успела, произошло что-то страшное.

Забежав на знакомый этаж я увидела настежь распахнутую дверь в квартиру. Рванув туда я увидела Эвелину почти без сознания. Я никогда не видела такой сильной панической атаки. Она нервно пыталась заделать вдох, но не выходило. Она тряслась и продолжала рыдать все сильнее. Быстро набрав в скорую я в панике побежала за полотенцем, из затылка подруги шла кровь, видимо она ударилась головой об тумбочку когда падала. Прошла буквально секунда как я вернулась, а она потеряла сознание.

– Что такое?- вбежала опоздавшая подруга в квартиру.

– Помоги мне! Быстрее!- взяв Эвелину мы потащили ее вниз. Тут же приехала скорая, ее забирают. Пять минут длились вечность. Крики врачей, паника подруг. Это хуже чем просто потерять сознание.

– Едем быстрее!- крикнул врач водителю и к нам выбежала девушка.

– Кем вы ей являетесь? Так ладно, быстрей за нами,- быстро протараторив это на одном дыхании она назвала номер больницы и прыгнула в скорую.

– Такси быстрее!- в слезах я не видела совсем ничего и упав на скамейку я в голос завыла.

– Саша,- голос друга задрожал. – Тут Аня, короче тебе надо это слышать. Парень включил громкую связь.

– Леша приезжай, тут Эвелина,- и опять истерика.

– Что Эвелина?! Что?!- Саша уже не мог держать себя в руках.

Сказать Аня только ничего не смогла и положив трубку отправила в смс номер больницы.

Приехав на место парней провели к подругам. Какая-то медсестра протягивала Ане стакан с водой и та дрожащими руками пыталась его взять. Лёша тут же рванул к ней выхватив стакан прижал к себе.

– Что случилось?- подбежали остальные пани.

– Пройдемте,- взяла девушка Сашу за плече и отвела от других.

– Кем вы являетесь Левчук Эвелине?

– Парнем,- соврал, но по-другому не сказали бы.

– Эти девушки два часа назад вызвали ей скорую. У Эвелины случилась сильнейшая паническая атака после чего в скорой у нее остановилась сердце на две минуты и семь секунд. Мы сумели перевезти ее в чувства, но обнаружили на теле кучу порезов, оставленных явно не ей и следы побоев. Через двадцать минут нахождения в палате она подписала отказ от госпитализации и незаметно от всех сбежала.

Саша сел и силой вцепился себе в волосы зажмурив глаза. Казалось он сейчас себе их вырвет.

– Мы уже вызвали полицию, вам всем придется дать показания о случившемся,- Саша в недоумении поднял не нее голову. – Вот как раз они.

Ему конец!/ paradeev1ch Место, где живут истории. Откройте их для себя