5 часть

2.1K 117 3
                                    

– Не отвечает,- Амина повернулась к подруге и томно вздохнула. – Не первый раз такое, я даже переживать стала.

– Все мы переживаем. Там не все так просто. Почему она терпит и не уходит от него? А что если он ее запугивает? Или еще что похуже.. - Аня легла на кровать подруги и закрыла руками лицо. – Она вчера мне сказала что Ване не нравится когда она к другим на стримы ходит, тем более к парням, а я ее прям заставила туда идти. Она сказала что боится его, ты бы слышала с каким трепетом она это говорила...

– Мы сейчас об одном и том же человеке говорим? Что Ваня может сделать? Этот милый мальчик-котик. Я не спорю что ей надо бежать из этих отношений, но только потому что она его не любит,- Амина успокаивала Акулич как могла, но девушка знала Эвелину слишком хорошо, не может быть такого чтобы она без причины боялась его.

– Я все равно не могу так!- набирая Эвелину в пятый раз вскрикнула Аня. Опять нет ответа.. – Давай съездим к ней? Пожалуйста! Там все намного хуже чем мы думаем,- не дождавшись ответа подруги девушка вскочила и побежала в коридор за курткой. Амине ничего не оставалось чем просто пойти за ней.

Выбежав из такси они направилась к знакомому подъезду. Позвонив в домофон ответа они не дождались.

– Видишь? У нее просто дела и она уехала!- вскрикнула Амина. – Делаешь из мухи слона!

– Ой привет девчонки!- Ваня возвращался домой и мило поприветствовав подруг своей девушки обнял их. – Вы чего тут?

– А мы к Эвелине заскочили, она не отвечает просто. Аня переживает.

– А она еще с утра уехала куда-то, я передам что вы заходили. Извините, чаем напоить не могу мне спешить нужно, я телефон дома просто оставил, вот и заскочил по-быстрому,- мило улыбнулся парень и не дождавшись ответа быстро ушел и захлопнул за собой дверь подъезда.

– Видишь? Все хорошо!- сказала Амина подруге которая до сих пор стояла хмурая в своих ужасных мыслях. – Вызываю такси, постримим в этот раз без нее,- но Ане все равно было беспокойно, в голове совсем не клеилось. Пазл происходящего не был собран в голове у девушки даже на половину..

Входная дверь открывается, по телу мурашки. Он же сказал что будет поздно. Что ему надо?

– Ну привет!- опять его злобная улыбка. – Что-то подруги твои у подъезда нашего стояли, не знаешь случайно почему?- я опять стою в безвыходном положении, сзади стена, спереди он вжимает меня туда все сильнее. – Переживают говорят за тебя!- черт, почему они пришли именно сейчас? – Голос прорезался? Может рассказала им что-то интересное?- Один рывок и я уже на полу, снова беспомощно лежу перед ним не в силах издать и звука. Схватив меня за воротник кофты поднял вверх и приблизился прямо к моему лицу. – Как же ты не понимаешь? Я тебя за секунду убью, никто и не спохватится!- момент и он швырнул меня с силой обратно на пол. Парень ушел хлопнув дверью даже не оглянувшись.

Ему конец!/ paradeev1ch Место, где живут истории. Откройте их для себя