Финал

2.6K 106 4
                                    

– Не натвори еще чего-то пожалуйста, поезжай домой,- сказал Лёша мне выходя из машины. Они ушли, а я поехал к себе.

Ночная Москва успокаивает, но от мыслей не избавляет. Где она сейчас? Все ли с ней хорошо? Я не могу прожить и дня без мыслей о ней, сейчас она живет в моей голове каждую секунду. Все бы отдал за то чтобы прижать ее к себе. Маленькую, добрую, хрупкую девочку. Мою любовь. Мою Эвелину.

Сигареты закончились я уже почти спала, но холод отрезвлял. Почему я тут? Что мной ведет? Почему в любой ситуации я хочу видеть Сашу рядом, хочу быть в его объятиях, чувствовать его запах. Я уже совсем не в себе, от холода, нервов, недавно полученных травм или от количества скуренных сигарет? Я не знаю, надеюсь Саша не найдет меня мертвую у себя на пороге.

Уже светает. Я совсем выдохся, чувствую себя как выжатый лимон. Сил нету даже просто стоять в лифте. Вот мой этаж, знакомая дверь и.. Стоп, у меня галлюцинации на фоне стресса или это..

– Эвелина?,- тихо, почти не слышно произнес парень. Подняв голову с колен девушка взглянула на парня. Да, это она, сомнений больше нет. – Ты жива? Что ты тут вообще делаешь? Ты же продрогла вся,- парень снял с себя куртку, но не мог остановиться говорить. Он тараторил как сумасшедший. – Что этот мудак с тобой делал все это время? Почему ты мне раньше ничего не сказала? С больницы дура сбежала! Другие знают хотябы что ты жива?- сил не было ответить не на один вопрос.

– Саша, я.. я,- попытавшись встать она чуть не свалилась с лестницы. Подхватив ее парень взял ее холодный ладошки к себе в руки пытаясь согреть.

– Пойдем в квартиру.

– Стой, Саша, я,- она не может это произнести. После всего пережитого, она не может признать себе что все это время безумно любила Сашу.

Она так и не смогла ничего сказать, не успела. Быстрым движением парень прижал ее к себе и обнял со всех сил. Он ее поцеловал. Медленно, нежно, чувственно, с горечью.

– Я тебя люблю, очень. Мечтаю о тебе целыми днями. Будь моей, прошу тебя,-тут уже Саша офигел. Эвелина за шею притянула к себе высокого парня и вновь вовлекала его в поцелуй. Запустив руку в его волосы она перебирала пряди и иногда оттягивала их, на что парень издавал невольный рык в поцелуй. Не отрываясь от ее губ он поднял ее на руки и сел на ступеньку, посадив девушку себе на колени так что ее ноги обхватывали его туловище. Они прижимались друг другу все ближе. Между ними не было и миллиметра.

Отстранившись они жадно хватали воздух. – Мы еще долго от сюда не уйдем,- парень вновь прижался к ее губам.

______________
Было кучу планов на эту историю, но я ее забросила за что хочу попросить у вас прощения. Вот такой конец, надеюсь не сильно разочаровала вас.

🎉 Вы закончили чтение Ему конец!/ paradeev1ch 🎉
Ему конец!/ paradeev1ch Место, где живут истории. Откройте их для себя