Утро, Парадеев сидит у себя на кухне за столом и пьет кофе. Погрузившись в мысли он не услышал настойчивые стуки в дверь, друг не заставил себя долго ждать.
– Скажи мне Саша, какого это?- спросил Лёша садясь напротив друга.
– Что именно?- поднял он свои казалось совсем пустые и печальные глаза.
– Какого это всем сердцем на протяжении пяти гребаных лет, любить занятую девушку, которая буквально каждый день приходит плакаться тебе в твое верное, дружеское плече?- спросил Деревяшкин похлопав его по плечу пытаясь хоть как-то подержать как никогда опустошенного и печального Сашу. Акцент был сделан именно на том что он являлся Эвелине всего лишь другом. Парень совсем не понимал Сашу, как будто в мире никого другого нет!
– Ничего нового ты не услышишь, больно,- размешивал он уже давно остывший кофе.
– Может хватит страдать? Сейчас у тебя два варианта, или забиваешь хер, или действуешь!- друзей очень беспокоило состояние друга, он совсем выбился из их компании и в пал в депрессию чтоли? В последнее время все стало в разы хуже.
– А что я могу сделать? Ее видимо все устраивает!- Саша со всей силы ударил руками по столу. Протерев руками лицо он откинулся на спинку стула, послышался тяжелый вздох. В нем было слышно столько боли и переживаний..
– Не особо устраивает если слезы льет,- Деревяшкин открыл окно, запустив на кухню прохладный воздух и поджег сигарету.
– Пускай хоть намек даст и я сразу наготове набить ему рожу,- он подошёл к другу взяв у него из рук сигарету затянувшись.
– Так нельзя Саш, ты как мертвец ходишь с тех пор как они мутить начали. Ты себя в край доведешь,- Лёша переживал за друга как никогда сильно.
– Доведу,- едкий дым пропитывает квартиру насквозь, а морозный воздух заставляет парней поёжится и быстрее закрыть окно.
– Бросать его собираешься?- в очередной раз подруга задает мне этот вопрос, да и не только она мучает меня этим.
– Наверное,- повернувшись к компу я начала настраивать стрим к запуску.
– Меня пугает неуверенность в твоих словах,- Аня достала укулеле для настройки и начала пытаться совладать с моим инструментом.
– Меня саму это жуть как пугает,- забрав мою бедную укулеле из ее рук я запустила трансляцию. – Ты со своими ногтями ничего толкового не сделаешь.
Очередной комфортный стрим с подругой. 3к онлайна, в этот раз не густо, но так намного комфортнее. За общением с чатом мы не следили за временем, так незаметно прошли два с половиной часа.
– Так чатик выбираем последнюю песню и мы вырубаем, что-то мы с вами совсем засиделись,- выбор чата у пал на песню гречки- люби меня люби, уж очень они любят эту песню в нашем исполнении.
– Хах, я совсем не удивлена. Уже пятый стрим подряд заканчиваем именно так,- Аня стала искать в интернете текст чтобы если что подсматривать, а я начала играть уже столь знакомые рукам аккорды.
– Давай по строчке,- весь чат засыпали фиолетовыми сердцами и мы начали.
– Что в чате спамят?- удивилась Аня пытаясь разглядеть. – О парадеевич в чате!
– Кто?- я посмотрела в чат, а Аня ухмыльнувшись выключила микрофон.
– Долго парня мучать собираешься? Видно же что он за тобой как собачка бегает,- Аня улыбалась все больше видя выражение на моем лице.
– Никто за мной не бегает!- одарив Аню злым взглядом я включила микрофон. – Чатик, что он там пишет?
– Бляяя, они микрофон вырубили,- взвыл Саша опять. – Что им писать?
– А чего ты на меня смотришь? Я не знаю,- Парадеев отправил пару смаликов с аплодисментами.
– О врубили,- Саша стучал пальцами по столу, нервно ожидая ответ, а Лёша лишь усмехался видя состояние друга. Маленький влюбившийся мальчик, ей богу!
– Спасибо большое!- ответила Эвелина смутившись.
Тут же Саша стал печатать следующие сообщение, зная, что на стриме она не сможет ему отказать. – Пошлите к нам на IRL сегодня вечером?
Тут же ухмылка Ани. – Я же говорю!- пыталась она сказать тихо и лично Эвелине, но не вышло, слышно было всем. В ответ девушке прилетел удар в бок локтем от подруги. – Мы согласны!- крикнула Аня и вырубила трансляцию пока подруга не успела отказаться.
– Что это было?
– Какая разница? Они согласились!- довольно произнес Саша облокотившись на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ему конец!/ paradeev1ch
Fiksi PenggemarЭвелина & Саша ... - Сукка,- закричал Саша, казалось он даже перебил звук колонок в доме. Со всей дури стакан с алкоголем полетел в стену, и парень зарывшись руками в свои белые кудри так и остался сидеть на этом чертовом диване один...