8 чать

2.1K 83 17
                                    

– А что говорить?- Аня в недоумении встала чтобы следующий пройти в комнату для допроса.

– Все что она говорила о Ване,- обнял ее Лёша и девушка ушла. – Такой пиздец, бедная девочка.. Где она теперь?

Вот уже тридцать минут я сижу на вокзале и жду свой поезд в родной город, к родителям. До косточек продрогшая, в одной лишь кофте. А правильно ли я поступаю? Что я им скажу? Включив телефон экране высветлить все пропущенные звонки, большинство от Саши.. Он ищет меня?

– Ну что ж молодые люди, на днях наведаемся к вашему Ивану Бессмертных. Езжайте по домам.

– Я к Ване в гости,- Саша встал сжав кулаки и вылетел из участка.

Все в панике рванули за ним. Хоть этот мудак и заслужил, Сашу нужно было вовремя остановить. В таком состоянии он мог зайти слишком далеко.

Илья и Амина уехали, а остальные трое сели к Саше в машину. Едя по ночной Москве никто не проронил и слова, но в воздухе висело напряжение.

Приехали. Саша вылетел из машины и побежал к подъезду.

– Останься тут,- приказал Лёша девушке.

– Но..

– Я сказал тут,- впервые она видела парня таким. Лёша побежал за другом.

– Какая квартира?

– Какая разница?- и Саша стал вырывать железную дверь, через пару минут магниты слетели и парни вошли. В этот момент Лёша понял что дело плохо, друг был не в себе от ярости.

Секунда и он уже долбит ногой в деверь.

– Вы сдурели? Пять утра!- вышел Ваня, оттолкнув парня Саша влетел в квартиру.

– А я на минутку, поговорить по душам так сказать,- Ваня в недоумении и слова не сказал. – А где Эвелина?

– Не знаю, у подруги ночует вроде,- говорил он настолько уверенно что любой не знающий поверил бы.

– А, ну тогда хорошо,- Саша со всей силы вымазал парню по голове.

– Саша!- Лёша хватил его за руки.

– Ты совсем? Я сейчас полицию вызову!- Ваня провел рукой у носа и вся она покрылась кровью.

– Ах в полицию? А мы как раз оттуда, какое совпадение?- вырвавшись из хватки друга он стал пинать его ногами по лицу. Присев на колени Саша поднял его за воротник к себе. – Ещё хоть раз ты заговоришь с ней или не дай бог дотронешься до нее ты не за решеткой окажешься, а на том свете!

– Оставь его!- крикнул Лёша пытаясь привести друга в чувства. – Ему хватило, пошли!

Я была не уверена в своих действиях совсем. Мной двигали не мозги, а сердце. Я поехала к нему, к Саше. Пинкод от его подъезда я знала уже давно, поднявшись на знакомый этаж я так и не решилась постучаться. На часах шесть утра, он спит.

Я совсем продрогла, в подъезде теплее не стало. Подойдя к подоконнику на лестничной клетке я взяла в руки сигареты. Что будет дальше?

Ему конец!/ paradeev1ch Место, где живут истории. Откройте их для себя