6 часть

2.1K 80 3
                                    

Утро. Я никогда не чувствовала себя настолько помятой. Боль в спине, голова раскалывалась. Я молчу о своем наболевшем от побоев теле.

Амина спит, а Аня уехала за какими-то вещами и обещала вернуться как можно быстрее.

Заварив себе кофе я сидела в телефоне лайкая эдиты подписчиков в тик токе. Звонок в дверь, я не успела подскочить как сонная подруга уже открыла ее. – Ваня? Какими судьбами?- сердце ушло в пятки, Амина же еще ничего не знала.. Не успела я выдохнуть как он опять настиг меня. Может мне уготована такая судьба? Может это все было зря?

Сидя на кухне я пыталась расслышать их разговор из под тишка. – А Эвелина случайно не у тебя? Просто она собрала вещи и уехала ничего не объяснив, лишь оставила записку. Я волнуюсь,- и он реально протянул ей клочок бумаги, но написан он был не мной. Опять он со своими милыми глазками и слащавыми речами. – Вот как раз ее ботинки, я пройду? Настаивать на том чтобы она вернулась конечно же не буду, просто хочу поговорить с ней и расставить все по местам,- нет Амина! Пожалуйста не надо!

– А я даже и не знала что она у меня, видимо ее Аня впустила. Проходи конечно же!- он прошел в квартиру осматривая каждый угол. – Эвелина! А вот она,- черт, черт, черт.

– Амина выстави его пожалуйста,- подругу сильно удивило мое беспокойство.

– Тут нет ничего такого! Поговори с ним, я если что в соседней комнате,- она вышла, оставив меня с ним наедине, опять..

Я опять трясусь в ожидании страшного не в силах и слова вымолвить.

– Смелая сильно стала?- говорил он тихо чтобы подруга не услышала. – А план неплохой, я оценил,- Ваня посмеявшись взял меня за шиворот а придвинул к себе лицом в платную. – Либо ты собираешь свои вещи и едешь обратно ко мне, либо в свой следующий визит я разнесу тут все нахер,- грохот падающего стула, я как обычно на полу. Все это мы уже проходили, может мне суждено жить именно так?

– Что случилось? Зачем он тут был?- с воплями залетела Аня в квартиру. Увидев дрожащую подругу в слезах она мигом присела к ней. – Амина! Какого черта он приходил?!- вины ее и грамма не было, она просто еще ничего не знала. Амина так же присела около Эвелины и начала ее успокаивать все ее находясь в полном непонимании.

Сидев в спальне и слушая крики подруг с кухни я четко решила что мне нужно убираться отсюда. Первая идея была поехать к Саше, но я быстро ее отставила, только от мысли об этом мне становилось неловко. Второй вариант – снять квартиру. Родители живут в другом городе, а поехать больше не к кому.

Буквально за двадцать минут я нашла объявление. Квартира не дорогая, хоть мебели там особо не было я остановилась на этом варианте. Мне ничего особо и не нужно, кровать да ванная комната.

– Я нашла себе квартиру,- сказала я влетевшим в комнату подругу. Их взгляды сразу слали, сожалеющими?

– Уверена?- Аня села рядом со мной, но меня было уже не переубедить.

Через час хозяйка уже выдала мне ключи. Проходя по моему новому «убежищю» девочки все больше и больше переживали. Бетонные стены без обоев, мебель почти отсутствует.

Дойдя до спальни я томно вздохнула. – Я бы хотела побыть одна если вы не против,- когда я повернулась к ним они лишь кивнули.

– Звони если что,- и они оставили меня. Хлопок двери, я упала на кровать. Я снова одна, снова слезы.

Ему конец!/ paradeev1ch Место, где живут истории. Откройте их для себя