Прошол 1 месяц,после смерти бабушки.Мы с семьёй ездили на могилу.Ну вот и ностал тот день когда мы снова поедем на могилу бабушки.Я подошла к шкафу и достала:чёрные штаны,майку,кофту.Когда мы все были готовы,ко мне подошла мама.
-Даша...едем-Сказала мне мама.Я неуверенно кивнула.Мы сели с сёстрами в машину и поехали.Как не странно,но мы все смеялись хоть и ехали на могилу.Мы разговаривали насчёт поездки в Калининград.Вдруг папа начал бесится из-за пробок.И случилось ужасное... -Папа!-Закричала я.Когда я очнулась,я увидела ужасную картину.Машина врезалась в дерево и была помята.Когда я посмотрела на свои руки из моих глаз хлынули слёзы,мои руки были все в крови.Но самое ужасное что я увидела...мои родители...мои сестрички...были мертвы.Я вылезла из под машины и хромая подбежала к маме. -Мама!!!очнись!!!неостовляй меня одну!!!-Кричала я со слезами и трогала мамино тело.Вдруг я услышала звук сирены.Когда я увидела скорою и мелицию,я подбежала к ним. -Пожалуйста,спасите их!!!-Кричала я.Я почувствовала боль и упала в обморок...Когда я очнулась,я осмотрелась.И как оказалась это была больница.Вдруг в комноту зашёл доктор. -О,вы уже проснулись-Сказал доктор садясь на мою кровать. -Что со мной,доктор и где мама и папа?-Спросила я у него. -Ох,простите,но вашу семью неудолось спасти,только вас-Ответил мне доктор.Из моих глаз пошли горькие слёзы. -Нет,нет...только не это...как?почему не я?-Со сослезами и шопотом говорила я.Доктор обнял меня и гладил по голове.Про себя я всё думала:Почему так случилось?Теперь я осталась одна...