9:30
*Тебя будит папа.~И/п: т/ишь, доченька вставай) Ты ведь не забыла, что сегодня мы переезжаем?
*я слегка потянулась и сказала.
~Т/и: доброе утро пап) да я помню, во сколько мне нужно быть готовой?
~И/п: в 15:00 мы уже должны выйти.
~Т/: хорошо пап, я поняла.*я решила не торопиться тк все вещи у меня были уже собраны,я решила ещё полежать и заодно написать своему Интернет другу.
~Переписка~
-доброе утро<3
-Ванюша🤟💗: доброе) как спалось?
- отлично, прикинь, я до сих пор не могу поверить, что сегодня переезжаю.
-Ванюша🤟💗:ты главное не волнуйся, всё будет хорошо, я уверен.
-интересно, каким будет мой старший брат.. Надеюсь мы подружимся)
-Ванюша🤟💗: да я сам переживаю немного, у меня ведь сегодня тоже появится младшая сестра, но я не настолько рад как ты.
-почему? Это ведь так классно!
-Ванюша🤟💗:ладно, думаю ты права, попробую пересились своё недовольство и подружиться с ней.
-вот и молодец, ну ладно пока, я пошла собираться)
-Ванюша🤟💗: хорошо, пока)*я попрощалась с Ваней и пошла в душ, а после переоделась в это:
*после того как я переоделась, я пошла кушать, зайдя на кухню я почувствовала очень вкусный запах.
~Т/и: доброе утро, Наташ)
(Н-Наташа ваша дом работница, тк вы не из бедных могли себе позволить)
~Н: доброе утро, Т/и.
~Т/и: что сегодня на завтра? Так вкусно пахнет!
~Н: сегодня, сырники.
*Наташа поставила тарелку с завтраком на стол.~Н: приятного аппетита)
~Т/и: спасибо..
~Н: ты чего такая грустная?
~Т/и: переживаю немного.. Мы же всё таки переезжаем, ещё и к другим людям. А ещё и ты сегодня последний день, а я так привыкла к тебе..
~Н: не переживай, я думаю что всё будет хорошо. А за меня не переживай, я буду по вам скучать, тоже привыкла..
~Н: ну ладно, Кушай, не буду тебе мешать) приятного аппетита.
~Т/и: спасибо)