прости меня.. я люблю тебя..

18 5 0
                                    

*шли мы достаточно долго,уже минут 20 точно.

~серёж.. Долго ещё?
~Ж: минут 10
~вот зачем я так далеко ушла.. А если бы я не встретила тебя? Что бы было?
~Ж: я не знаю т/и, но так больше не делай. Вот серьёзно, если бы ты меня не встретила, ты бы там так и сидела?
~наверное..

*дальше мы шли молча и минут через 10, как и сказал Жожо, мы были уже у моего дома. Подходя ближе к подъезду мы заметили кого-то на скамейке.
Этот человек сидел не двигаясь, закрыв лицо руками.

~Ж: так Т/и, подожди, давай я тебя прям до квартиры доведут, а то тут какой-то додик сидит.
~мг, пошли скорее.

*Серёжа взял мою руку крепче и хотел уже завести в подъезд, но этот человек поднял на нас взгляд и это был..

~Ж: Ваня?.
~В: Серёжа?..Т/И!!!

*Ваня подлетел ко мне и крепко обнял.

~В: т/ишечка.. Солнышко, я так переживал.. Ты не представляешь как я рад что ты нашлась.. Я уже и не знал что делать. Прости пожалуйста за всё что я тебе наговорил, прости, прости, прости!!
~вань, я..
~В: пошли скорее домой, ты замёрзла наверное..

*парень снял с себя кофту и накинул её мне на плечи.

~Ж: ну вот и всё, я тогда пошёл?
~В: пока серёж, спасибо что нашёл её)
~пока Серёж..

*Ваня ещё раз посмотрел на меня и улыбнулся, а после мы пошли домой.

~В: т/и, ты где была всё это время? Я не мог тебя найти, я обошёл все места где ты могла быть..
~вань.. Прости, но я не хочу сейчас с тобой разговаривать. И к тому же я устала, поэтому пойду к себе в комнату.
~В: ладно.. Спокойной ночи..)

*я посмотрела на брата и молча ушла в свою комнату. Уснуть я не могла достаточно долго хоть и время было уже позднее 1:05, но всё же через некоторое время я смогла это сделать.

~воскресенье~
Утро 11:40

*я потянулась и встала с кровати, сходила умылась и пошла на кухню.
Как только я туда зашла я увидела Ваню и как только он меня заметил, по его лицу расплылась широкая улыбка

~В: т/и, солнышко! Доброе утро))
~ага, доброе..
~В: садись за стол, у меня есть для тебя сюрприз!

*не дожидаясь моего ответа, парень отодвинул стул и усадил меня за стол, а сам куда-то ушёл, но в скором времени вернулся.

~В: вот, я надеюсь тебе понравится)

*парень достал из-за спины букет белых роз и коробочку.

Сводный брат или что то более?... Место, где живут истории. Откройте их для себя