*ещё недолго мы посидели за столом и просто поговорили по душам и Ваня попросил номер дани.
~В: слушай, а дайка мне номер этого обалдуя, я ему парочку ласковых скажу.
~может не надо..
~В: ты забыла что было пару минут назад?
~нет..
~В: ну вот и всё, давай номер.*я продиктовала Ване номер и он отошёл в свою комнату что бы поговорить с Даней по телефону.
~От лица вани~
*я взял у т/и номер и пошёл в свою комнату что бы с ним поговорить.
Я набрал номер и практически сразу взяли трубку~Д: Алло? Это кто?
~В: я? Я твоя смерть))
~Д: Эм, что за тупые шутки, я серьёзно.
~В: я тоже серьёзно. Жду тебя возле парка в 16:30
~Д: что? Ты серьёзно думаешь что я прийду? Смешной ты конечно)
~В: не придёшь, я сам за тобой прийду и будет куда хуже, но дело твоё, решай сам)
~Д: ладно.. Договорились.
~В: ну вот и отлично)*я сбросил трубу и пошёл собираться тк было уже 16:10. Я решил ещё с собой взять т/и, что бы она посмотрела на то, как будет трястись от страха этот ублюдок.
~от лица т/и~
*одна я сидела не долго, тк в скором времени вернулся Ваня.
~В: т/и, собирайся, мы идём ему
бить ебало)
~вань.. Ты уверен что это не слишком?
~В: нет, я думаю самое то.*я молча встала из-за стола и пошла в свою комнату собираться. Я подправила макияж тк из-за слёз он весь потёк. Так же переоделась и пошла за Ваней.
~я готова.
~В: отлично, выходим.*мы быстро обулись и вышли из квартиры. Минут через 10 мы уже были в парке. Дани ещё не было.
~В: я чего-то не понял, где это дебилоид, щас наберука ему.
*Ваня набрал его и начал разговор.
~В: я чего то не понял, ты где?! Уже так то 16:37
~Д: я иду..
~В: быстрее давай. Жду тебя за поворотом около фонтана.*Ваня сбросил трубку и повернулся ко мне с широкой улыбкой.
~Вань.. Я даже и подумать не могла что ты можешь быть такой.. Грубый.
~В: а с такими только так нужно. По другому никак.*в ответ я лишь промолчала, повернулась в другую сторону и вдали увидела Даню.
~Вань.. Смотри, это он идёт!
~В: опачки, попался) жди тут, я щас за ним сгоняю и вернусь.
~мг.*Ваня ушёл, а я осталась стоять в достаточно тёмном переулке,
как раз таки где мы и ждали Даню. Буквально через минуту Ваня с Даней уже были тут.~В: я вернулся)
*я повернулась к ним, глаза дани полезли на лоб и было видно что ему страшно?..
~Д: т-т/и..? А что ты тут делаешь..
~В: хах, а ты чего думаешь, просто так сейчас по ебальничку получишь?)
~Д: я я.. Я..
~В: ну? Что? Что?!
~Д: я н-нечего не делал..
~В: правда?! Прям честно?
~Д: Д-да.. Честно! Честно!
~В: клянёшься? Обещаешь?
~Д: о-обещаю..
~мне ты тоже обещал..
~Д: т/и, ты ч-чего, это же шутка!..
~В: правда? Шутка? Ну мы тоже сейчас с тобой пошутим)*Ваня немного отвёл Даню в сторону и стал с ним переговариваться.
~В: значит слушай сюда, полу покер ебанный, ещё раз подойдёшь, напишешь, позвонишь, неважно, главное если это будет связано с т/и, тебе не поздоровится.
~Д: ...
~В: ты понял?!*Ваня взял Даню за горло кофты и приподнял.
~Д: п-понял..
~В: фотографии удаляй.
~Д: щ-щас..*Даня трясущимися руками пытался что то нажать в телефоне и за этим было смешно наблюдать со стороны.
Я была рада, что этот человек получит по заслугам, поэтому зловещая ухмылка появилась у меня на лице.~Д: всё..
*Даня протянул Ване свой телефон с открытой галереей.
~В: отлично. Эти фотографии ещё у кого нибудь есть?
~Д: только у Л-леры..
~В: ладно.. С Лерой я проведу индивидуальный разговор.
~Д: я м-могу идти?.
~В: нет, сначало расскажи всё как было*Даня замялся, было видно что ему от страха тяжело говорить. Его ноги подкосились и затряслись коленки.
~Д: в общем.. Лера п-подошла ко мне на одной из перемен и п-предложила не маленькую сумму за это всё.. Нужно было достать фотографии т/и и отправить из Лере..
~В: ммм и сколько же она тебе предложила?
~Д: 50 т-тысяч.. Ну а кто откажется..
~В: да любой нормальный человек откажется!
~Д: ...
~В: свободен.. А это для закрепления!))*Ваня влепил кулаком с немалой силой прямо в нос Дане.
От неожиданности даже я охнула, а Даня и подавно упал на землю.~В: я надеюсь ты всё понял. Как получишь деньги, ждём их на
карту т/и
~Д: х-хорошо..*Даня подорвался с земли и рванул куда только глаза глядят.
~вань.. А в нос не слишком было?..
~В: нет, я думаю вообще классно вмазал)
~спасибо)*я поблагодарила брата и мы пошли домой. Минут через 20 мы уже видели по своим комнатам и делали уроки на завтра. Дальше день прошёл спокойно и без лишних мыслей, уже со спокойной душой я легла спать.
___________________________________________
832 слова)Думаю Данька получил по заслугам)
Извиняйте что часть такая маленькая, хотелось поскорее выложить вам проду)