Утро 6:45
*как обычно звенит будильник. Я нехотя вылезла из тёплой кроватки и поплелась в ванную умываться, а после на кухню. Сегодня Ваня уже сидел на кухне и ждал меня.
~доброе утро)
~В: доброе..)
~вань, а чем так пахнет?.
~В: что? Ты о чём..?
~ваня, горелым воняет, что ты уже сделал?!
~В: я хотел оладушки сам приготовить, но у меня не особо получилось..
~вань, ну можно же было меня подождать..
~В: да знаю я.. Хотел сюрприз тебе сделать, даже пораньше встал.
~это конечно всё очень мило, но давай приготовим лучше вместе, только уже нормальные оладушки)
~В: отлично, давай)*мы приготовили все нужные ингридиенты и начали готовить. Я указывала Ване как и что нужно делать, а он пытался хоть как-то это воспроизвести..
~так, сперва нужно налить молоко 250мл.
~В: понял.. Всё!
~теперь яйцо разбей, только смотри что бы кожурки не попали.
~В: мг, да я умею! Смотри!*парень ловко разбил яйцо и ни одна кожура не попала в миску.
~вау.. Молодец!
~В: такс, что дальше?
~сахар и соль
~В: мг.. Дальше
~разрыхлитель и муку
~В: так, понял..*Ваня так старался, это нужно было видеть.. Конечно кухню он немного застал, но всё же.
~всё, отлично. Тесто готово. Теперь нужно только пожарить
~В: ну это я умею
~да я уже поняла..*я кинула взгляд на сковороду со сгоревшими оладьями.
~В: а ты туда не смотри, это так, сбой был какой-то..
~так, ладно. Ставь сковороду на плиту и наливай масло.
~В: так это я умею, могла бы и не говорить.
~теперь аккуратно выкладывай тесто на сковородку и жди пока они поджарятся с одной стороны и переворачивай на другую.*минут через 20 всё было готово.
~В: всё готово!
~а они не плохо выглядят)
~В: мадам, садитесь за стол, быстро кушаем и одеваться!
~будет сделано!*мы быстро поели и оладушки получились очень даже вкусными!
После я пошла краситься и одеваться. Спустя некоторое время я была полностью готова и Ваня в том числе.
Мы без происшествий дошли до школы и разошлись по классам.*день проходил спокойно, Соня к сожалению заболела.. Но мне всё равно было не скучно, каждую перемену со мной был Даня, мы мило общались и узнавали друг о друге всё больше и больше. И я начинала влюбляться в него..? Да, возможно..
И я этого не отрицаю.. Ну ладно, продолжаем рассказ..