*я зашла к себе в комнату, разложила учебники на столе и принялась всё делать. Начала я с самого сложного, с алгебры.. Но мне повезло, что именно эту тему я достаточно хорошо поняла, поэтому справилась с этим гораздо быстрее чем думала. После сделала русский, геометрию и тд.
Спустя часа 2 дз сделано! Я радостная вышла из комнаты и пошла к Ване.
Я распахнула дверь и увидела как он стоит только в боксерах, тк переодевается. Было невыносимо стыдно.~ой, прости пожалуйста!
*я выбежала из комнаты и закрыла за собой дверь.
"Твою мать т/и! Почему именно сейчас ты забыла постучаться!
Кстати, а он не плохо выглядит..
боже..о чём ты думаешь! Тебе должно быть стыдно! "*я зашла обратно к себе в комнату и уселась на кровать, что бы забыть об этой ситуации я открыла тик ток.
Как только приложение открылось, в рекомендациях мне попалось видео на котором я с Ваней. Это был Эдит с нашего стрима. Было очень приятно, я стала листать рекомендации, лайкать такие видео и некоторые комментировать.16:50
*ко мне в комнату постучались, как я уже догадалась, это был Ваня.
~войди..
*дверь открылась и мои мысли подтвердились, это был брат
~В: т/и, ты не проголодалась? Уже обед прошёл.
~есть немного.
~В: пошли тогда на кухню, я пиццу заказал)*я мягко улыбнулась брату и последовала за ним, смотреть ему в глаза было не очень удобно, но Ваня делал вид, что не чего не произошло, и это даже к лучшему. Мы уселись за стол и под разговоры и шутки поели.
После обеда мы поснимали тик токи, на мой аккаунт и на Ванин. Так же мы просто дурачились и занимались фигнёй. Время пролетело незаметно.19:40
*в дверь кто то позвонил, мы с Ваней подскочили с места и рванули в коридор. Открыв дверь, на пороге мы увидели родителей.
~Папа! Ира! Мы скучали!
~П: мы тоже по вам скучали)
~И: привет ребята)
~В: привет)*мы обнялись с родителями и провели их на кухню.
~В: мам, тут есть пицца, мы с т/и недавно ели, вот осталась если что.
~И: спасибо, родной) мы кушать не хотим, по дороге в кафе заскочили, поэтому сытые)
~В: ну тогда ладно, я в свою комнату.
~я тоже.*мы разошлись по комнатам и стали заниматься своими делами. Я решила заказать себе что нибудь новое для школы. Я заказала шопер, юбку, пару рубашек и оверсайз жилетку. Осталось только дождаться доставки, я заказала на дом, поэтому не куда переться не нужно будет. Но тут я задумалась.