~утро среда~
6:30*снова этот будильник, я еле как подняла себя с кровати и пошла умываться, а после на кухню. Как и каждое утро там уже сидел Ваня и ждал меня.
~В: доброе утро)
~добро)
~В: как настроение? Нет плохого осадка после вчерашнего?
~сойдёт.. С Даней то разобраться разобрались.. Но Лера..
~В: не переживай, с Лерой я тоже поговорю.
~как? Ты ей даже сделать не чего не сможешь.. Ладно Даньке вмазал, а Лера девочка, ты же не ударишь её?
~В: нет конечно, бить её я точно не собираюсь.. Просто поговорю с ней.
~спасибо..)~В: всегда пожалуйста! садись за стол, я уже приготовил завтрак)
~вау, я надеюсь не как в прошлый раз?
~В: нет, в этот раз лучше!
~ну давай, удиви!*парень поставил передо мной тосты и чай, и в ожидании моей реакции посмотрел на меня.
~спасибо! Мне очень приятно)
~В: приятного аппетита)
~а ты уже покушал?
~В: Ага)*я принялась завтракать, а Ваня сел на против меня, облокотился щекой на свою руку и с улыбкой наблюдал за мной.
~вань? Ты чего??
~В: да так, просто любуюсь тобой. Не понимаю как мне могла достаться такая прекрасная сестра)
~спасибо.. Мне очень приятно) с тобой мне тоже очень повезло, ты лучший брат, о таком можно только мечтать))*в ответ мне парень просто улыбнулся и продолжил молча наблюдать.
*после завтра я накрасилась, оделась и мы пошли в школу. Дошли мы без происшествий слава Богу.. В школе мы сдали верхнюю одежду и разошлись по классам.
*когда я вошла в свой класс то сразу же заметила на себе косые взгляды и ко мне подбежала Соня.
~С: т/и! Привет! Ты уже слышала какие про тебя слухи ходят?..
~что?.. Слухи?
~С: Ага.. То что ты встречаешься с Ваней Бессмертных и с Даней из параллели одновременно. А ещё сегодня обещали твои фотки слить..
~ты ведь не веришь им?.
~С: конечно нет! Ты на такое не способна! Да и откуда у Сони могут быть твои фотографии.
~могут.. Они у неё есть.
~С: чего?! Каким образом?!!
~ну в общем это Даня ей слил.. Она ему заплатила, поэтому.. И да, я с Даней и вправду встречалась, но не с Ваней..
~С: ну ты даёшь подруга.. И что делать будешь? Она ведь правда может солить..
~мне кое-кто пообещал разобраться с этой проблемой, надеюсь поможет..
~С: надеюсь..*Соня хотела ещё что то сказать, но не успела, тк прозвенел звонок на урок.
Прошли эти 40 минут и мы вышли из класса на перемену. Как только мы вышли в коридор, то в моё поле зрения попали Ваня с Лерой которые стояли в углу и Ваня что-то ей говорил. После Лера с недовольным лицом что-то крикнула Ване и ушла