вань, я заболела.

21 5 0
                                    

* я проводила друга и пошла к себе в комнату, минут через 10 ко мне заходит брат

~В: т/и, можно войти?
~д-да, конечно.. Заходи..

Т/и: " твою мать, почему я не могу нормально с ним говорить, почему заикаюсь, твою ж... Я что правда влюбилась в своего сводного брата?!.."

~В: у меня есть новость. Даже не знаю хорошая или плохая.

*Ваня прошёл в мою комнату и сел на кровать рядом со мной.

~что за новость..
~В: родители завтра утром приезжают)
~классно! Я соскучилась по ним)
~В: ну вот и хорошо) ну ладно, я пойду в свою комнату, хорошо?
~ага, иди.

*брат покинул мою комнату, а я снова осталась наедине с собой. Я пыталась как то заглушить мысли о Ване, поэтому стала залипать в телефоне. И на удивление это помогло, я просидела так достаточно долго и уже было 23:20 поэтому я приняла решение лечь спать.

~пов ваня~

*в скором времени Илья ушёл и мы остались с т/и одни дома, вдвоём..
Хотелось о чём то с ней поговорить или хотя бы просто посидеть рядом, я понимал на сколько она важна для меня, мы знаем друг друга около трёх лет и только недавно я смог увидеть её, конечно не таким способом которым я себе это представлял, но всё же.. Хотелось завести какую нибудь тему для разговора, поговорить, посмеяться вместе с сестрой, но повода для разговора не было. Но вот, мне пришло СМС от мамы, что они завтра приедут, я сразу же побежал к т/и и она обрадовалась этой новости. Когда она говорила, то иногда заикалась, но я не предал этому особого значения. Когда разговор закончился, я покопался в мыслях, но идей для разговора больше не нашёл, поэтому пошёл к себе в комнату и залип в телефон, а со временем лёг спать.

~пов т/и~

~утро 11:20~

*я открыла глаза и посмотрела на время.

~ого, я так долго спала..

*пока я пыталась до конца проснуться, я услышал что кто-то ходит по коридору и разговаривает. И нет, это был не голос Вани.. Это были родители! Я подскочила с кровати и выскочила из комнаты.

~папа!

*я напрыгнула на отца с обнимашками и поздоровалась с Ирой.

~привет Ир)
~И: привет т/иш, скучали без нас?
~очень!
~П: не ругались?!
~нет, ты что! На оборот, подружились ещё больше, Ваня познакомил меня со своими друзьями, они хорошие)
~П: вот и отлично)
~ну ладно, я пойду завтрак приготовлю)

Сводный брат или что то более?... Место, где живут истории. Откройте их для себя