я популярна?

19 4 0
                                    

*я всё ещё стояла за камерой и боялась издать хоть какой-то звук.

~В: чего встала, садись рядом. Я стрим ещё не запустил, нас не слышат.
~хорошо..

*я присела рядом с Ваней и начала немного нервничать и парень это заметил.

~В: ты чего? Нормально всё?
~да.. Я просто немного переживаю..
~В: тут нет не чего такого, я тебя познакомлю с ребятами и все. Я уверен, что ты им понравишься)
~а если я им не понравлюсь и на меня польётся хейт?
~В: всё будет хорошо, обещаю.
~ладно.. Запускай.

*после моего сигнала Ваня запустил стрим и сначало выставилась его заставка и заиграла песня,а Ваня начал подпевать. Я лишь наблюдала за этим и ждала пока включится камера. Через пару минут Ваня выключил заставку и включил камеру.

~В: ку чят! Сегодня я не один!
~ам.. А.. Всем привет..
~В: прошу не обижать Т/и, она и так очень переживает)

*я помахала в камеру и стала читать чят. Сообщения летели быстро, было очень много разных реакций.

Чят:
-это кто?
-вы встречаетесь?!
-777777777
-что за т/и?
-Фу стрёмная
-всем ку!
-какая милая!
-кууу
-Вау! Это твоя девушка?!
-странная какая-то..
-я лучше!
-куу чятик! И Ванька!

*я заметила некотрые плохие сообщения и немного расстроилась, но решила не подавать виду.

~В: что ж, надеюсь вы подружитесь! Это т/и, ей 15,она моя сестра, сводная)

*Ваня что то ещё рассказывал чяту, а я молча читала сообщения.

Чят:
-ооо сестра?
-Боже, я уже думала девушка..
-ваау, какая красивая!
-т/и го встр?))
-Вань, прости, но я забираю т/и)
-страшная..
-ребят, чё вы, милашка же)
-Вау Вау Вау! Ку т/и)

*после того как я увидела сообщение "т/и го встр?)) " я засмеялась.

~В: ты чего?
~там в чят пишут, т/и давай встречаться? Хахахах я согласна!
~В: э, чат, вас много, она одна, не поделите!
~а мне они нравятся)
~В: я рад) чят! Вы слышали? Вы ей понравились!

*я лишь широко улыбнулась и продолжила читать чат. После мы с Ваней занимались всякой фигнёй, дурачились и играли в хорроры.
В моменты когда выпрыгивал скример, Ваня пугался больше чем я и меня это забавляло. Стрим был достаточно долгим, около двух с половиной часов. Это занятие мне очень понравилось.

Сводный брат или что то более?... Место, где живут истории. Откройте их для себя