он мне нравится?

21 3 0
                                    

*Даня широко улыбнулся и вышел из школы за мной. Но я совсем забыла, что обычно хожу с Ваней, поэтому я не удивилась когда увидела его на пороге.

~В: т/и, мы идём?
~ой, Ваня.. Блин, я совсем забыла, что с тобой иду.
~В: всмысле
~Д: у меня тот же вопрос
~вань, прости, я хотела сегодня с Даней дойти, но если хочешь, можешь с нами пойти)
~В: с Даней?! Это кто? Это вот этот чепух?
~Д: э нормально же общались! Давай без оскорблений, Окей?!
~В: я тебя понял т/и. Ну я пошёл тогда.

*Ваня развернулся и молча ушёл в сторону дома. Видимо обиделся.. *

~Д: ну что т/и, идём?
~мг..

*Даня взял меня под руку и мы пошли к моему дому. По среди дороги ему кто то позвонил и он немного отошёл, но часть разговора я всё же услышала.

Д: Алло, да я с т/и.
Д: всё как договаривались?
Д: отлично, готовь 50к)

*спустя некоторое время Даня вернулся.

~прости за такой вопрос, чисто из любопытства. Но кто тебе звонил? И что значит готовь 50к, я с т/и?
~Д: эм.. Ну.. Да так, с другом на кое что поспорили.. Тебе не интересно будет, там пацанская тема.
~мм ну ладно.

*меня это слегка напрягло, но я решила не забивать себе этим голову ведь Даня с виду и по общению очень доброжелательный и милый парень, не думаю, что он мог бы сделать что то плохое. Да, он немного странноватый местами, но у каждого свои тараканы в голове.

*минут через 10 мы уже подошли к моему дому.

~ну вот мы и дошли, спасибо что составил компанию)
~Д: не за что) пока!

*Даня подошёл ко мне вплотную и обнял, от неожиданности я не сразу среагировала, но позже всё таки ответила на его объятия. После того как мы попрощались, через пару минут я была дома. Я решила не медлить и сходить к брату, мало ли он и в правду обиделся.. Я подошла к его комнате и постучала.

~В: войдите.
~вань.. Ты обиделся?.
~В: нет. С чего бы мне обижаться.
~ты просто такой грустный был.. Мне всё же кажется, что я тебя обидела. Прости пожалуйста, я не хочу с тобой ссориться..(
~В: да, я обиделся.. Потому что ты променяла меня, на чела которого знаешь меньше чем 1 день! Т/и, ты понимаешь это?! Как тут не обидеться! Я тебя стоял ждал, а ты уже с каким то Даней!
~Вань.. Не кричи.. Что я должна сделать что бы ты простил меня?
~В: с тебя Пеппер..

Сводный брат или что то более?... Место, где живут истории. Откройте их для себя