рисунок

4.5K 169 13
                                    

- у меня совершенно другой разрез глаз.
- Т/и? - Парниша удивился и немного испугался, - неожиданно.
Он приподнял рисунок и сравнил его с тобой, - да ты права, исправим.
Он аккуратно все стер и нарисовал заново.
Он протянул тебе рисунок, ты взяла его и твоя же мордочка подмигнула тебе.
- ой, очень мило с твоей стороны, Ксавье, мне очень приятно, а с по какому поводу такой сюрприз?
- просто так, ты новенькая, можешь считать это подарком к тому что ты теперь часть нашей семьи Изгоев.
- а у меня совсем ничего нет для тебя.
- и не надо, будем друзьями, я у друзей ничего не требую.
Ты немного покраснела.
- зачем ты сюда пришла, т/и?
- ой, да я хотела найти книгу про бабочек.
- ничего себе, бабочки, ты ими увлекаешься?
- мой отец их коллекционирует, мне бы хотелось узнать про них чуть больше чем " т/и не трогай, а то вдруг банку разобьёшь "
Ксавье рассмеялся.
Ты взяла рисунок и пошла к полкам. Парень все время за тобой наблюдал, потом встал и сам пошел рыскать по ним.
Ты держа уже две книжки услышала шаги, обернулась, а этот чудик с хвостиком принес тебе ещё шесть книг на твою тему!
- ШЕСТЬ!
- да, именно
- я не унесу, ты чего, я хоть и сильный оборотень, но думаю они у меня с рук поваляться.
- да, я не подумал об этом, я помогу тебе донести.
Он взял и твои книги и вы пошли к тебе в комнату.
Твоя соседка не ожидала увидеть такую картину, но с радостью впустила вас.
- а я думала ты ещё отходишь от летучей мышки, - шепнула Инид на ушко Ксавьеру.
Ты услышала что она сказала, но не придала этому значения.
В этот же вечер ты и Инид весело рассматривали картинки бабочек, красили ноготки и веселились.

Неделя прошла незаметно, ты освоилась в новом месте, общалась с родителями по телефону раз в два дня, а так же проводила время с Инид и Ксавьером. Все было просто чудесно и волшебно.
Но в один день ты зашла в художественную мастерскую Ксавьера. Холсты были завешаны тканью, но руки сами тянулись посмотреть что там. Резко сдернув, ты оголила один холст. На нем была изображена ты. Твои волосы были слегка взьярошаны, а на голове был красный колпак. Глаза горели, а в руках был горящий, кровавый шар.

Ты с полотна прожила взглядом, но при этом по твоей щёчке текла слеза.
- Т/и, - скрипнула дверь и зашел Ксавье, - что ты тут делаешь? Зачем ты лазишь у меня в вещах, прям как...
Он резко замолчал и с грустью посмотрел на тебя.
- прости, я просто очень хотела посмотреть что ты рисуешь, мне очень нравится твои рисунки и .... И .... Прости я виновата.
Он тяжёло вздохнул.
- Ксавье
- что такое?
- почему ты изобразил меня именно так?
- такой ты снишься мне каждую ночь
- ого
- ты снишься, плачешь и просишь о помощи, а потом кричишь что она умерла и я просыпаюсь

т/и и Ксавье Место, где живут истории. Откройте их для себя