Вы спали всю ночь в обнимку, а как только солнышко начало бить в глаза вы проснулись.
- доброе утро, мой волчонок, - он поцеловал тебя лобик
- доброе утро, любимый.
Вы поцеловались и решили что самое время вставать.
После вчерашней ночи в поисках приключений, твоя одежда была не сильно чистая. Ксавье заметил это
- вот блин, давай я дам тебе что-нибудь своё?
Он вытащил пару футболок и шорты.
И дал тебе на выбор.
Ты надела бежевую футболку и шорты. Все было оверсайз на тебе.
- Ухх, Т/и, круто выглядишь, теперь все будут знать, что ты моя девочка.
Вы посмеялись.Завтрак и пара уроков пролетели не заметно, а вы снова собрались втроём.
Всё-таки стоило сходить в эту пещеру.
Для Инид и Ксавье тут было уже знакомо, а ты после своих ведений была тут будто бы впервые.
Длинный коридор, освещённый факелами, тянулся в никуда, и, казалось бы, он бесконечен, но, идя по нему, вы резко завернули проход.
Это был единственный пароход, который вёл хоть куда-то, иначе бы просто длинный коридор возвращал бы вас обратно к выходу.Вы оказались в комнате огромной комнате такой же из земли с факелами. Посередине комнаты стоял огромный трон. Он был сделан из камня и каждый сантиметр его украшал каким-либо узором, в основном это были: волчьи лапки, звезды, символы в виде луны в разных её состояниях, а так же какие-то надписи.
Инид сглотнула и взяла тебя за руку, видно было что ей страшно, а к Ксавье просто стоял рядом и внимательно рассматривал помещение.Твой амулет начал светиться. С каждой секундой он начинал гореть ярче и ярче, ярко-красным цветом.
Немного левитируя, он потянул тебя к трону.
Маленький, лёгкий, но находясь на твоей шее он манипулировал тобой и управлял.Ты споткнулась каким то Макаром упала на этот ужасающий трон.
Каждый из рисунков загорелся, земля затряслась и в момент появилась она.Та которую ты видела в своих введениях, та которая представилась тобой и та которая хотела убить тебя и твоих друзей.
-ну здравствуй ты наконец-то нашла меня, - прошептала она