Инид конечно неимоверно сильно была рада за вас, но как ответственная подруга она потащила тебя спать.
Как только вы скрылись из поля зрения Ксавье, тебя тут же засыпала эта волочиться вопросами.
Ты отвечала и вы вместе смеялись, шутили и краснели при обсуждении какие-то тем.
( ваши отношения с Инид и Ксавье значительно улучшились, почти за две недели прибывания в школе Изгоев)
На следующее утро, вы с соседкой по комнате как обычно обсуждали, то что вам снилось, чистили зубки, точили коготки и собирались в столовую и на уроки.Утром Инид ушла к своему парню, а ты села к Ксавье.
- доброе утро, звёздочка, смотри что тебе принес.
Он протянул тебе подарок. Открыв ты увидела маленькую деревянную шкатулку, на которых узором было выцарапанно: для дорогой Т/и
- ой, Ксавье, это так мило, сам сделал?
- да, когда-нибудь я сделаю коробочку в которое положу обручальное кольцо.
- ой, хе-хе-хе ну мы это ещё посмотрим.
Ты приподнялась и чмокнула его в носик.После уроков вы снова решили встретиться ночью. Поцеловаться? Да, но надо бы ещё и с луной решить проблему.
Ты была на поляне. Держала сумку, а так смотрела в лес. В темный немного туманный лес.
Ксавье подошёл сзади и взял тебя за талию, - ты готова?
- Ксавьюшка, я если честно даже не особо знаю как это делать.
- я буду рядом, - он развернулся к тебе, приподнял за подбородок и поцеловал.Ты обратилась. Твой волчий обличий был чуть выше тебя, глаза были цвета коньяка, а шерсть черная. По лицу Ксавье он явно оценил это.
Ты встала в ту позу в которую всегда вставала мама и завыла.
Точнее, завыла для Ксавье, а для тебя и луны этот вой был песней.
Песня просящая о помощи и надежде.
Закончив выть ты быстро обратилась обратно и взглянула на луну, ничего не произошло.
К тебе подошёл Ксавье и обнял тебя, - звёздочка, может сказать ей что-то на последок?
Он отошёл, а ты прошептала, - прошу...Луна начала потихоньку краснеть, стала бледно красного цвета. Белые лучи потихоньку гасли, а в небе появились маленькие огоньки.
Огромное количество разноцветных насекомых кружились вокруг тебя.Они звали и манини, ты взяла за руку своего любимого и вы побежали за ними.
- что ты прошептала?
- то что говорят перед смертью