я не знаю как назвать главы

2.1K 72 19
                                    

Ты номер 2 была такой же грязной, ободранной и с горящими ненавистью глазами, как в твоих ведениях. Она бежала на тебя, она бежала, сверкая глазами.
В момент она обратилась и прыгала на тебя.

Волчий писк вырвался из тебя.
Она стояла прям над тобой.
- ты пришла, проси теперь сколько хочешь пощады, я заберу тебя с собой я заберу всю твою силу.
Ты ели как, хрипя пыталась узнать что она от тебя хочет.
- что я хочу? А ты не знаешь
- нет, не знаю
- НЕТ, знаешь.
- ты забрала у меня возможность жить, ты забрала моё счастье, а теперь делаешь вид, будто бы не знаешь, кто я.
Она вцепилась когтями в тебе в горло.
- Если бы родители только знали о том что я выжила, если бы они только знали, что в ту ночь, ты не стала сильным волчонком из нас двоих.
И тут тебя осенило.

Воспоминания сами собой начали всплывать, и ты вспомнила, что, когда тебе было от силы года 3, у тебя была сестра - близнец. Которую родители решили куда-то деть лишь потому что посчитали её слабым волком.

-я мучилась, я мучилась в этих лесах всю свою жизнь, я знала что ты найдёшь мою подсказку, я знала что ты решишь покопаться в этом деле.

Она ещё бы чуть-чуть и прорезала бы когтями твою кожу, как вдруг силой её взяли мужские руки Ксавье и оттащили от тебя. Он держал её крепко, а она вырывалась и царапала его кожу.
Инид обратилась и начала с ней схватку ты тоже времени не теряя зря последовала её примеру.

В воздухе летали клоки шерсти. Волчьи крики были слышны аж на улице. А капли крови стекали на пол.

Вдруг твой амулет загорелся ещё ярче.
Коснувшись его твоя сестра ещё громче заорала.

Ксавье быстрым движением снял его с тебя и вонзил в неё.
Из глаз хлынула кровь. Она начала рассыпаться на мелкие частички.

Все снова поплыло в твоих глазах, ты ничего не понимала.

Инид держала тебя чтобы ты не упала.

Наконец-то прекратился вопль, она полностью превратилась в песок.

Вы стояли втроём. Все покусанные, расцарапанные, в крови.

Ксавье держал кровавый амулет, Инид не держала тебя, ты никого не держала, тебе просто было плохо от этого всего.

- ну и зачем мы вообще в это вязались? - Спросил Ксавье
- это фанфик, пупс,- сказала Инид
- и эта история подошла к странному концу, - сказала ты

т/и и Ксавье Место, где живут истории. Откройте их для себя