Ты стояла и внимательно рассматривала картину, а потом повернулась к парню.
- Ксавье, почему ты не говорил об этом мне? Не показывал картину?
-прости, я просто не хотел тебя напугать, что-ли.
Ты обняла его чтобы немного успокоить. Он обнял тебя в ответ.
- Т/и, я не особо сильно хочу это сейчас обсуждать, давай ближе к вечеру?
В его кармане зазвенел телефон. Пока он его доставал ты увидела уведомление: "Уэнсдей 🦇❤️: привет."
Ксавье смутился, а потом убрал телефон обратно, - ладно, Т/и, встретимся через пару часов.
Ты вышла из его творческой ситуации и отправилась в общежитие. "Он занят" крутилось в твоей голове. Сама не зная что ты чувствуешь к нему, тебе было грустно и тоскливо.
Все оставшееся время ты была в комнате. Инид была где-то со своим ухожором, а ты лишь грустно рассматривала бабочек в книжке.
Твои пальчики прошли по листу книги и зацепились за нарисованное крыло.Ты поковыряла ногтем и бумажная бабочка свалилась с листа. Перевернув её сзади была надпись: лишь та, кто ночью на луну глядит, да воет, лишь та готова все найти, пройти и меня спасти. Найдёшь меня среди других существ, что каждый день жужжать стараются "
По телу прошла дрожь, сложив вдвое ты засунула бабочку в карман. Будильник прозвенел, пора было идти на встречу к Ксавьеру.
Ты быстро переоделась и вышла из общежития, парнишка встретил тебя, от него пахло свежей травой, а так же чаем. Он протянул тебе стопку листов. На каждом из них была ты, нарисованная Ксавьером, но ты была в том же наряде, что и на большом холсте.
- Т/и, нам надо уединиться и поговорить.
- хорошо, пойдём.
Вы пошли в лес и устроились под деревом. Ксавье подложил на землю свою кофту.
- моя хорошая подруга, Т/и, мне нравится проводить с тобой время, ты милая и весела. Ты чудесный оборотень. Но проблема в том, что мои сны ужасны. Они предсказываю ужасные события, я вижу то чего не должен. Я думал, что если я не буду тебе говорить об этом и показывать рисунки, то все возможно избежать.- он закрыл глаза и облокотился на дерево, - прости меня Т/и, мне жаль.
- я не виню тебе, правда. Я кое-что нашла сегодня в книге.
Ты протянула ему бумажную бабочку с посланием, он вздохнул.
- неужели снова придётся поучаствовать в какой-то мутной истории, ну ничего, Т/и я с тобой.
- ещё же ничего не случилось.
- и это радует, - он посмотрел тебе в глаза. Наклонился и поцеловал в лоб, - ты хорошая девочка, береги себя. Раз все вот так складывается, то придётся решать ещё одну мутную задачку.
Он взял тебя за руку и дальше смотрел в глаза, - ты сильный волк, а я буду с тобой, не падай духом, чтобы не случилось
Ты лишь покраснела и кивнула.
Он не отпуская твою руку сидел рядом с тобой, до самой ночи, пока бледно-красная луна не взошла на небо