Он поймал тебя. Ты взглянула на него. Красивые глаза с тревогой смотрели на тебя.
- Ксавье, я нашла, - ты протянула ему кулон чтобы показать.
Интд подбежала к вам и тебя опустили обратно за землю.
В ладони у тебя был металлический кулон в виде полумесяца.
Инид ахнула, - ребята пошлите, я как раз кое-что нашла.
Она повела вас к другому концу пещеры
В гладкой стене красовались вырезы. Полумесяц и ладонь.
- мы что в истории где все лежит на поверхности?- спросила ты
Но никто не ответил.
Приложив ладонь и амулет одновременно ты почувствовала вибрацию.
Стена затряслась, а после рассыпалась на пылинки.Перед вами был огромный вход в глубокую пещеру.
Ты почувствовала как обе твои руки взяли другие. Инид и Ксавье бережно взяли тебя и вы втроем пошли вниз.
Все было в мху, пахло сыростью, но вас это не смущало, вы шли дальше. Холод пробегал по всему телу, голова кружилась, а ноги тряслись.Прошу.... прошу... прошу....шопот подз по стенам.
- ребята....
Ты упала, красный свет ударил в лицо и ослепил на мгновенье. Чье-то дыхание било в лицо..
Ты открыла глаза. Перед тобой была ты, та ты которая была во сновидениях.
- прошу, - шептала она
- что тебе нужно?
- ты почти освободила меня, но уверена ли ты что не понесешь потерь?
- что ты имеешь ввиду?
Она сделала шаг в сторону и перед тобой появилась ужасная картина.
Инид весела с права, а Ксавье слева. Они оба были подвешены над двумя котлами с лавой.
- ну, что, Т/и, выбор только за тобой, выбери лишь одного.
Ты встала, подошла к ней.
- не тот, не тот. Я лучше сама умру и со всей силой врезала ей.
Яркий свет, вспышка ты снова с друзьями.
Ксавье гладил тебя, а Инид носилась туда сюда.
- она очнулась!!!
Ты посмотрела в глаза любимого, а он в твои. Наклонивший он оставил на твоем носике след.
Инид начала быстро и тревожно говорить о том, что лучше завтра прийти и сегодня тебе поспать.
Твой парень был согласен, так что вы вернулись обратно в школу.- Инид, можно я кое-что у тебя попрошу? - спросил Ксавье?
- я слушаю
- Т/и на ночь
Инид покраснела и ухмыльнулась, - ну хорошо, но не наделайте мне волчат.
Она засмеялась, а вы ушли к Ксавье.
Он жил один, так что вам никто не мешал.Он сидел на кровати уперевшись спиной к стене, а ты сидела на нем и прижавший целовала.
Он крепко держал тебя обоими руками. Ваши губы увляжняли друг друга, а страстный поцелуй был похож на танец. Такой пикантный, такой обжигающий.
От него просто течь и течь.
Ксавье отцепился и резким движением повалил тебя на кровать. Встал над тобой.Его дыхание было таким горячим, таким монящим.
- Т/и, я бы хотел доставить тебя удовольствие, если ты хочешь
- хочу...
Он принялся за тебя. Сначала целовал лоб, нос, щеки, шею. Он целовал каждый сантиметр твоего лица, а потом плавно спустился к шее. Полизывал её, покусывал. Все ниже и ниже он спускался к груди. Оголив её он продолжал все целовать.
Так же лаская животик он держал тебя за бёдра.
Дойдя до самого вкусного он остановился и взглянул на тебя.
- твоя фигура - оргазм для моих глаз, любимая.
Он вернулся к тебе и начал спускать одежду, а потом трусики слетели с тебя.
Проведя сначала языком вверх вниз, а потом снова вверх вниз, он начал ласкать тебя.
Каждый сантиметр, каждую складочку.
Его горячий язык работал так профессионально, так усердно, что ты не могла молча лежать и не двигаться.
Наконец-то он отцепился от тебя и облизнул два пальчика залез ими во внутрь.
Стон вырвался из тебя, а Ксавье не доставая твои долинные и приятные пальчики наклонился и поцеловал тебя. Он отцепился и провел языком по животу.
Его пальцы ласкали тебя и двигались словно по волшебству. Он продолжал это всё, периодически возвращаясь к Куни. Пока ты не кончила.- Ксавье....
- не надо слов, звёздочка. Ты была прекрасна, твои стоны лучшая мелодия, а твое тело - картина на которую я готов смотреть вечно.Он бережно одел на тебя все обратно и лег рядом.
Вы обнимались и целовали друг друга, пока в обнимку не заснули.
Ой ой ой ещё глава, ой ой ой, а что вы можете сделать?!?? Поддержать автора и подписаться на его телеграм канал!!!! Ссылка в описании моего профиля. ❤️❤️❤️