амулет

2.7K 91 6
                                    

- перед смертью? - переспросил Ксавье
Но ты не успела ответить, как все в глазах твоих помутнело и окрасилось в ало-красный.

Очнулась ты на лужайке такого же ало-красного цвета. Черные маленькие цветы покрывали её небольшими пятнами.

Ты увидела как впереди пробежал волк. Ты встала и побежала за ним.
Задыхаясь уже, он был все дальше и дальше от тебя. Как будто боясь тебя.
Но еле как ты загнала его в угол.
Черный, замученный и старый он смотрел на тебя и начал говорить, - прошу... Прошу.... Прошу...
- что? Кто ты?
- это я Т/и, - раздался знакомый голос сзади. Ксавье стоял и смотрел на тебя. Его глаза блестели и он улыбался, - что ты тут делаешь?
- я? - ты повернулась к нему, а потом обратно к валку, но того уже не было.
Ксавье резко закричал. Волк напал на него пытаясь загрысть

Обратившись, ты бросила к нему на помощь и со всей силой начала сражаться с ним.
Клоки шерсти летели во все стороны, запах крови стоял в воздухе, а ты дралась. Как никогда раньше.
- зачем, ты бьёшь меня? Ты же знаешь кто я, Т/и, прошу, прошу, прошу, ты же знаешь.
Волчица отпрыгнула и обернулась.
Теперь это была уже не волчица, а ты, но маленькая ты. Вся в крови и ранах.

Резкий белый свет вернул тебя в реальность. На больничной койке оказалась ты. Рядом на стуле спал Ксавье.
- эй, Ксавье
Он проснулся.
- Ты очнулась, звёздочка, наконец-то.
Взглянув на часы ты поняла что уже утро.
В палату ворвалась Инид.
-Т/и!!! Боже, я так переживала, что случилось.
- Инид, мне надо тебе кое-что рассказать.
И в этот момент ты рассказала ей все, про записки, луну, улей и про сон.
Твоя подруга побледнела, села рядом.
- опять какая-то чертовщина, ну хорошо, что Ксавье с тобой, а то бы ты одна пропала. Т/и пожалуйста рассказывай мне тоже, я тоже хочу и могу помочь тебе!
- спасибо, Инид, ты просто чудо
Вы обнялись, а Ксавье гладил тебя.
Обсудив ваш сон вы так не пришли к какому-то выводу. А в голове крутилось это "прошу"

Уже на уроке ты слушала учителя, писала все в тетрадь и решив взглянуть в окно увидела надпись "прошу, ты знаешь где меня искать"
Ты протерла глаза и надпись сменилась
" в лесу "
Опять протерев глаза ты больше не видела надпись.
Сделай вид что ничего не произошло ты дальше вернулась к уроку.

И уже ближе к вечеру вы снова собрались втроём. Ты, Ксавье и Инид.
Они уже знали о том что произошло на уроке, так что вы вместе отправились в лес.
Твоя подруга взяла тебя по руку и сказала что знает одно место.

В конце концов она привела вас в одну пещеру.
Она была скрыта за листвой, камнями и прочими природными материалами.
Расчистите в путь вы оказались в гигантской пещере, стены которые были покрыты узорами в виде волчьих лапок.
- в этой пещере раньше волки проводили свои ритуалы, оборотни танцевали, пели и просто развлекались, - сказала Инид
- большое тебе спасибо! Наверное это то куда надо было нам прийти, - сказала ты.
Начав в поиски вы разошлись, каждый к своему углу.
Что-то металлические, блестящее привлекло твоё внимание, ты посмотрела вверх.
Ближе к потолку висел маленький кулончик.
Ты поползла по стене.
Ещё чуть, чуть, ещё чуть, чуть и ты почти дотягивалась!!!
Последний рывок, ты схватила кулон и сорвалась вниз!!!
Но Ксавье успел поймать тебя.




Ещё одна небольшая глава готова. В Поддержку автора (то есть меня) вы можете подписаться на мой телеграмм канал, ссылка в описании профиля, я буду очень-очень-очень благодарна, и это будет огромной мотивации писать дальше, писать дальше эту историю, может быть начать ещё одну по этому фандому!!! ❤️❤️❤️

т/и и Ксавье Место, где живут истории. Откройте их для себя