мини история (1)

1.5K 70 11
                                    

На тот случай если вам грустно, как и мне, вот










Ты задыхалась в слезах. Ночь. Библиотека. И тихие всхлипы...
Слезы катились ручьём, щеки горели, глаза были красные, а ресницы слиплись.
Казалось будто бы мир вот вот затопит отчаяние. Будто бы сейчас все окончательно сломается....
Ты сидишь уперевшись головой в колени и держишь голову руками.

Кто-то совсем незаметно подкрался и сел рядом. Но тебе было настолько плохо, что совсем не хотелось кого-то видеть, а ещё больше не хотелось чтобы кто-то видел тебя.
Человек сел рядом с тобой и накрыл тебя кофтой.
Холодная рука начала гладить тебя. Аккуратно и нежно.
- я принес тебе воды, - ты услышала голос Ксавье.

Ты оторвалась от мокрых колен и взглянула на него. Он действительно держал стакан с водой.
Мужчина поставил его на пол, а потом принялся убирать слезы с твоих щёк.
- звёздочка, я не заставляю говорить о том, что случилось, но я с тобой и я рядом, мы можем просто помолчать вместе. Хорошо?
Ты просто кивнула.
Он нежно убирал каждую слезинку и гладил лицо.
- хочешь обняться?
Ты подползла к нему и упала на его сидящее тело.
Он поймал тебя и обнимал, а так же гладил одной рукой.
- звездочка, я с тобой, даже если этот день был ужасным, нет, даже если он был самым худшим в твоей жизни это не беда. Выплакайся, станет легче, обязательно станет. Утро вечера мудренее, завтра будет лучше чем вчера, лучше чем сегодня. Ты у меня девочка сильная, но даже таким сильным иногда надо плакать.
Он начал гладить по голове.
- я люблю тебя, я всегда буду рядом, я всегда буду любить тебя, какой бы ты не была. Грустная, веселая, злая, подавленная, а может быть ещё какая-то. Мне не важно, ты всегда будешь моей любимой, моей родной.
Самой лучшей,- он обнял тебя крепче.
- тут холодно, зачем сидеть на неудобном полу?
Ты уткнулась в него сильнее, настолько, что его одежда стала мокрой от твоих слёз.
- звёздочка, взгляни на меня.

Ты посмотрела в его глаза, а он улыбнулся
- давай я отнесу тебя к себе?
Ты просто кивнула.
Он аккуратно встал, держа тебя и не торопясь понес к себе в комнату.
Пока вы шли он напевал тебе песенку, которая похожа на колыбельную.
Зайдя в комнату он уложил тебя на посидеть, укрыл и лег рядом, прижав к себе
- Ксавье...
- что такое, т/и?
- я люблю тебя..
- и я тебя люблю очень сильно, ты даже представить себе не можешь, я всегда буду любить тебя, ты можешь приходить в любое время, в любой день ко мне.
Он обнял тебя и поцеловал в макушку.
- звездочка, полили слезки и хватит, уже очень-очень поздно. Не беспокойся, пока ты рядом со мной, то ты в полной безопасности. Спи крепко, не думай о проблемах, я с тобой.... Моя любимая Т/и

🎉 Вы закончили чтение т/и и Ксавье 🎉
т/и и Ксавье Место, где живут истории. Откройте их для себя