- ты знаешь многое, я смотри, - с ухмылкой сказал он, а потом погладил тебя.
Ты легла на обеденный стол и просто наслаждалась этими поглаживаниями.
- т/и?
- что?
- а мурчать умеешь?
- ну дурак, - ты поднялась и тихонько толкнула его.
Вы вместе смеялись и продолжили завтракать.
- так, что там с луной, звездочка?
- моя мама, всегда когда хотела найти ответы на вопросы выходила ночью, превращалась в волка, а потом пела луне. Без понятия как, но этот ритуал абсолютно всегда срабатывал. Она говорила мне, что каждый оборотень сам должен понять свои слова для лунной песни, но я не разу не пробовала.
- интересно, значит сегодня попробуем.
- Ксавье, почему ты со мной решаешь все эти шутки?
- чтобы если что спасти тебя.
- а зачем меня спасать?
- что за допрос, т/и?
- интересно просто.После завтрака вы как обычно учились, но на уроках сидели вместе и он бережно периодически гладил тебя.
Ближе к вечеру ты собралась и вышла во двор школы. Сидела и делала вид, что любуясь природой и люной ты читаешь, так что вопросов не было. Ксавье пришел через двадцать минут и сел рядом с тобой.
- что читаешь, звёздочка?
- "милые кости"
- первый раз слышу
- можешь взять и прочитать
- я бы с радостью, - он наклонился чтобы посмотреть на то где ты остановилась.
Выши лица были совсем близко, щека у щеке. Вы развернулись к друг другу.
Ты испугалась и чуть ли не упала со скамейки, но Ксавье вовремя тебя поймал. Он держал тебя за талию, лунный свет падал на его волосы и глаза его горели чем-то особенным. Чем-то необычный. Он посадил тебя обратно и наклонился.Вы просто находились рядом друг с другом, как вдруг он оставил лёгкий поцелуй на твоих губах. Просто поцелуй, ты замерла.
Он смотрел на тебя в ожидании.
Ты подсела к нему, взяла лицо ладошками и погладив его пальцами притянула к себе.Ваши губы слились в поцелуи, обволакивая друг друга они намокали.
Нет, это был не страстный поцелуй, а поцелуй полный чувств. Вы не трогали языки друг друга. Работали только губы.Вы отцепились друг от друга. Ксавье горел от счастья, он взял твое лицо и начал оставлять на нем поцелуй. Огромное количество. Каждый сантиметр был в следах его губ.
На последок он чмокнул носик.
- т/и я люблю тебя, хоть мы и не так долго знакомы, но ты мне нравишься, с самого первого дня знакомства. Ты замечательная, добрая, милая и храбрая, ты просто самая яркая и лучшая звезда! Дорогая Т/и ты хочешь быть моей девушкой?По телу прошел пот. Ведь Ксавье тебе нравился, но ты просто отказывалась в это верить. Посмотрев на него ты немного прослезилась, обняла его и сказала, - да, я тоже люблю тебя
Вы сидели и обнимались. Только ты, он и луна. Вы целовали друг друга, обнимали. Ксавье даже пару раз куснул тебя за ручки и просто болтали.
Ты рассказывала ему обо всем что приходило в голову, а он слушал и обнимал тебя, а потом наоборот.
Вдруг! Яркий свет фонаря освятил вас, в тот момент как вы обнимались. Это была Инид!!!
- ИИИИИИИИ я знала, что вы будете встречаться, УРА УРА УРА,- она начала прыгать от счастья и пританцовывать
- о нет, звёздочка, нас раскрыли
- о нет, Ксавье
Вы посмеялись, а Инид подбежала и обняла тебя, - ещё раз поздравляю, щенята мои.
Она улыбаясь посмотрела на вас, - если что я могу уходить из комнаты
- ахахах спасибо, Инид, - сказал Ксавье
- только ты конечно не сильно далеко заходи, у вас нет презервативов
- ИНИД, - от стыда крикнула ты
- ой, Т/и ну правда, - прошептала она
- конечно же есть, у меня все есть, - сказал Ксавье
Повисла гробовая тишина
- шучуЛадно, мне отказал мой краш в реале, так что предложил встречаться Ксавье. Отлично:)