Открыв конверт ,я сразу поняла о чем говорили змееносцы.На фотографии бы тот парнишка ,что передал мне записку ,но он был мерт.Меня удивило больше не то ,что он мертв ,а то ,что как выглядело его тело. Оно было изуродовано без глаз и с двумя следами укуса на шее .
Совпадение ли то ,что он передал мне записку и умер.А может человек который передал ему ее и убил его.
Может он знал ,что я захочу разузнать кто он.
Но почему именно таким образом.В комнату пришла Инид и с Ираном подъезда Ла ко мне
-С тобой все хорошо!? Не ранена ,что случилось ?!
-Я оттолкнула ее от себя
-Инид соберись ,со мной все хорошо ,с чего ты взяла ,что что-то случилось.Идём со мной сказала Инид и вышла с комнаты .
Я все время шла за ней .Прийду на место я увидела на стене огромными буквами
„вы все умрёте жалкие изгои“Я сначала не поняла ,а причем я тут но заметила маленькую незаметную надпись
,,Ты будешь первая Уэнсдэй "
Я никак на это не отреагировала.Канечно я заметила косые и испуганные взгляды на меня ,все начали шептаться разбегаются по углам ,а кто-то даже реветь .
-Какие же они мягкокожие. И тут из угла выходит известная мне женщина это была наша директриса Мэрлин Уокер .Я не помню откуда ,но я ее знаю.
-Всем минуту молчания !
Я понимаю всем страшно ,но не берите близко к сердцу это обычная шутка хулиганов . А в смерти учеников тоже хулиганы виноваты .Громко но уверенно спрашиваю я. -Что за бред на территории нашей школы не один ученик не подвергается опасности .
Все все расходитесь по комнатам .Все успокоились и разошлись по комнатам .Я же пошла в библиотеке ,что нибудь найти о смерти змееносца и человека которого я видела по дороге в школу .
В библиотеку я попала по двум щелчкам.Я просидела там до ночи ,но так и ничего не нашла.Единственное ,что я прочитала это то , что
Ходят слухи если выколоты глаза то кто-то наблюдал через этого человека ,а может даже вошёл в его тело ,но это лишь легенды .Прийду в комнату Инид уже спала .Вещь сидел на столе и ждал меня.
-Чтр случилось!
-Он показал ,что кого то видел в четырехугольной парке неизвестного в чорном капюшоне ,он и директриса вместе разговаривали .Видимо у них был напряжённый разговор .
-Можно кто то из учеников ...
Кстати Вещь ты случайно ни где не видел нашу директрису раньше
-Он показал нет ,но иму она кажется страшной и пугающей ,что о в ней есть.
Может быть ,зато у меня появилось что то типо вдохновения написать главу книги .Проснувшись утром Инид стояла возле меня с кошачьими глазками.
-Что тебе надо !?
-Ты же помнишь ,что у нас каждый год проходят соревнования .
-Я больше не буду кошкой.
-Пфф Уэнсдэй ты же знаешь как для меня это важно .
-Ладно ,просто потому что люблю выигрывать.Все оставшееся время мы тренировались
-Инид ,а кого мы возьмём в команду .
-Я ещё не выбирала ,но точно ..
-Твой кавалер
-Да ,может ты кого-то подыщешМне в голову пришла безумная идея ,а если .....
-Можно взять любых
-Уэнсдэй ,что ты задумалаВ записке было же сказано ,что подружится с змееносцами
Я должна их убедить ,ведь ,что не сближает так как трудности
Это я знаю на примере жизни .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй история продолжается
Mystery / Thriller17 летняя Уэнсдэй возвращается в школу где с первого дня она столкнулась с трудностями по серьезнее чем в прошлом году .