Глаза я вижу белые стены, белую кровать и капельницы. Около меня сидела Инид и Вещь
-О боже ,ты нас напугала -Вскрикнув сказала она
-Я как кошка имею 9 жизней .Как себя чувствуете ?!
Спросила медсестра осматривая меня. -Отлично жива это главное
-Инид я тебя подвела
- ты что? перестань ты чуть не умерла из-за меня!Сразу же в этот день меня выписали, медсестра не увидела никаких проблем .
И к тому же я была очень настойчива.Войдя в комнату я сказала Инид
-ты же понимаешь что я не сама упала!?
-Всмысле ?
-меня кто-то толкнул там на полосе препятствий. Про ведение я решила промолчать.Кому это надо и к тому же я наблюдал за тобой там никого не было.
-я не знаю как но я его тоже не увидела я его почувствовала.
От него веяло холодом и воняла кровью.Я решила потратить сегодняшний день тоже на поиски информации в библиотеке.
Зайдя в тайное место по щелчкам пальца я тут же принялась искать подходящую информацию .Я нашла книгу о змееносцах. Ещё с давних лет они считались редкими поэтому их очень мало. Их истребляли жестоким образом . Также я прочитала то что меня очень удивило, их кровь могла преобразить человека в другого.Я так понимаю благодаря их крови может она 24 часа стать любым человеком, даже директором?! пришла мне в голову странная мысль.
Листая дальше я заметила конверт в листах книги . Я тут же решила его почитать .
Не кому не доверять ,даже людям в которых уверена на все 100%
Это не они........
У него есть цель убить того кто убил Крэкстоуна.
Ответы будут в кабинете директора..
Будь аккуратна......-Что за загадки неужели сложно просто встретится и сказать?
Знаю точно знаю Крэкстоун точно в этом замешан. А также наша директриса. Ну почему я должна доверять незнакомому человеку который я даже не знаю вдруг он пытается меня запугать.Фраза не доверять никому говорит о том что ему тоже нельзя доверять. А что значит,, это не они,, .
Совпадение ли это что это находится в книге про змееносцев.
И откуда автор этого письма знал что я открою именно эту книгу. И вообще что я буду тут.Это меня путает последний раз только загадок было в прошлом году на этом же месте. И тут я вспомнила Ксавье. Куда он исчез. Что за чертовщина!
Зайдя в комнату меня ждала Инид с очень важной информацией .
-Уэнсдэй ты должна это узнать !
-СлушаюМёртвый человек который ты показывала мне на фотографии это был змееносец. А также на территории нашей школы был убит змееносец таким же способом его нашли без глаз. И это тот парень что передавал тебе записку.
-Я знаю
-Что ты знаешь и не говоришь мне ,что ещё ты знаешь?!Слова незнакомцы о том что не доверяй никому на меня видимо сильно повлияли. Я доверяю Инид . Ну не хочу её вмешивать свои проблемы
-Я знала ,что он мертв ,но что он змееносец нет.
Так значит этот неизвестный Монстр убивает змееносцев.
-Но для чего ?!
Спрашивает ИнидА я то знаю причину
-ОН ХОЧЕТ ИХ КРОВЬ!
-Что!Я ничего не объяснив выбежала из комнаты . Думаю не сложно догадаться куда я побежала. На территорию змееносцев .Они меня сразу же заметили .
-О ты уже выздоровела
-Я в порядке ,а вот вы нет !
Все вы в опасности .Я знаю причину по которой убили ваших людей .
-Мы тоже знаем
-А вот значит ,что !Посмотрев им в глаза я увидела .....
Простите ребят ,что не выкладываю.Просто просмотров нет ,я уже не говорю ,а отметках .
Следующая глава выйдет когда будет актив
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй история продолжается
Mystery / Thriller17 летняя Уэнсдэй возвращается в школу где с первого дня она столкнулась с трудностями по серьезнее чем в прошлом году .