Тэо?

67 8 1
                                    

Если Ксавье не настоящий , то Бьянка тоже, нужно предупредить остальных . И вообще сегодня я должна поговорить с директрисой.

Я отправилась в парк где собрались все изгои , но я не увидела Бьянку .
-Неужели она ушла ?
-Кто?(с недоумение спрашивает Инид)
-Я потом тебе обязательно все  расскажу!

Если ее нет значит я могу направится прямиком к директрисе.

Я пошла одна , не хотела вмешивать Инид и Вещь.
Все знали где находится кабинет директора , но никто сюда не ходит .

Я постучалась , даже не задумываясь о последствиях на данный момент я хотела ответы .

-Кто это ?! Раздался строгий , но спокойный голос мис Мэрлин Уокер.

-Я зашла в кабинет не дожидаясь ответа!
-....? (Она с удивлением посмотрела на меня )
-я Уэнсдэй Аддамс ученица вашей школы , я бы хотела кое , что выяснить .

-Ах Аддамс!
Я давно ждала когда ты прийдешь , а ты все медлила!
-Вы меня ждали ?!
-Да меня предупредили, что ты прийдешь

Я сразу же вспоминаю письмо неизвестного

-Это неизвестный в капюшоне обо мне рассказал?!
-ты его так называешь ?
-Да .....значит я могу задать вам вопросы ?!
-Ты такая прямолинейная как твоя мать
-Не знаю откуда вы знаете мою мать , но вы ошибаетесь мы совершено разные .
....Первый вопрос : в каких отношениях вы с неизвестным ?
-Нуу он мой старый друг ,я занималась расследованием и он мне помог когда это потребовалось .
-Ладно , что вы знаете про Набау?
-Многое я знаю все .
Он монстр который с каждым днём становится все сильнее.Если его не остановить он убьет всех изгоев .

-Тогда  причем тут я ? Почему именно меня в это вмешали ?

-Ну........
Мис Мэрлин Уокер достала из сейфа какую-то старую бумажку
Она дала её мне .

На бумаге было изображено предсказание , на ней была я с каким-то парнишей в капюшоне.
Я держала в руке клинок  , а парень книгу .
Возле нас находился монстр скорей всего это Набау , он был огромен и с красными змеиными глазами. Он был полностью покрыт чешуей он как будто кричал .
А за его спиной стоял Крэкстоун вот того я точно бы не ожидала увидеть.

-Кто он ?!
-Кто ?
Неизвестный в капюшоне
-Ах да , с этого надо было начинать .Уэнсдэй этот человек очень важен как и ты.И кем бы он не был ты должна его принять.
-Ну...
-Этот неизвестный это....Тэо
-...?
-Да он гайд , именно он мальчишка  которого ищет Набау посылая за ним его брата .
-Зачем он ему ?
-Он гайд , но не обычный , он считается самым сильным гайдом в наше время.Если он поглотит его, он станет не непобедимым .
-Почему вы скрывали от меня такую информацию .
-Тэо хотел , чтоб ты обо всем узнала сама .
Он не хотел тебя спугнуть .
-У него получилось ....

Недавно я его не послушала и пошла на встречу с его братом.Из за этого он мог пострадать .....
-Не переживай  все обошлось.

Значит мы с Тэо должны победить Набау ? Но как?
-Тебе нужно найти кинжал змеиносцев , лишь он сможет победить Набау , только если имеется подходящая книга , она же у нас есть остался только кинжал .

-Ладно я поищу ,что нибудь ...
Я собиралась уйти как раздался вопрос
-А вы с Тэо разве не знакомы ?
-Что ?! Нет я его никогда не видела в живую кроме того момента когда он меня спас.
-Странно Тэо говорил ,что вы были неплохими друзьями .

Я сразу начала перелистывать всех неплохих друзей которые были когда либо у меня , но никого не нашла .

Пойдя в комнату я долго раздумывала над словами Директора , вдруг вещь запрыгнул на кровать , у нега в пальцах было письмо ......
-Откуда оно ?! Наверное Тэо оставил подумала я , но открыв поняла , что я глубоко ошибалась........

Уэнсдэй история продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя