Был обед ученики и изгои уже зашли по комнатам мне пришлось идти на их территорию.
Зайдя я увидела такую картину .Один из змееносцев лежит на земле,а над ним человек в капюшоне.
Он держал в руке кинжал .И видимо хотел его убить .
-Если хочешь его убить нужно целится прямо в сердце.
Воскликнула я .Он повернулся и даже через маску я поняла ,что это не человек .
Он рванул ко мне оставив свою жертву
-Если честно я тоже так бы поступила кому нужны лишние свидетели тем более когда твоя жертва без сознания .Для меня это было в замедленной съёмке ,я успела разглядеть странный кинжал с необычными символами .И тут я на мгновение подумала ,что это последнее ,что я увижу,как монстр резко останавливается как будто что-то спугнуло его .Он растворился в никуда .Если честно на мгновение я подумала ,что сзади кто-то стоит .
Я подбегаю к телу ,проверяю пульс. -жив говорю я без каких либо эмоций .
Ко мне подбегают пару змееносцев и ставят руки ему на сердце тот сразу встаёт ,как будто с ним этого всего не случалось .Он сразу же показывает на меня пальцем .
-Оона мменя спассла-с замечаниями отвечает он .Они все посмотрели на меня потом на друг друга .
-Спасибо тебе ,ты спасла одного из нашего для нас это важно
-как сказал один философ Дело помощи утопающим – дело рук самих утопающих.Раз я спасла одного из ваших у меня есть просьба .Они огляделись и я рассказала все ,что задумала......
Инид ждала меня возле тренировочной територии .
-ты где пропадала?
-боролась за жизнь и смерть ,кстати познакомься наша команда
-Инид с выпуклыми глазами смотрела на них .
-Это то ,что я думаю
-Да мы змееносцы ,не переживай в соревнованиях мы хороши .Инид не стала спорить так как у нас не ту других вариантов .Мы долго тренировались и вот день пик .
Мы переоделись и подошли к старту из конкурентов мы не увидели сильных .Лишь клоунов
Инид немного их побаивалась так как там были сильнейшие .Соревнование начнутся через
Раз.......
Два ......
Три......
ПоехалиМы с разу рванули с места как говорится для начала нужно устранить врагов .Первая команда оставалась позади на дну озера .
Следущий шаг проплыть мимо акул с этим мы справились сразу .
Змееносцам мы поручили пойти в лес в который я шла в прошлый раз .Мда помню времена ведений они прекратились сразу же после того как я уехала из школы .Пока они прибежали с флагом мы с Инид устроили ещё две команды осталась одна.
-не зря Инид боялась их .Следующее соревнование было на мне .Правило лёгкие ,пройти полосу препятствия над уровне моря одно падение и ты мертв .высота была не маленькая пока я поднялась по лестнице я уже устала ,но я такие препятствия проходила с закрытыми глазами это будет легко поэтому громко и уверено говорю я .
Дойдя почти до конца я ...
-Что !?
Не может быть ,я не могу подвести Инид у меня появилось ведение ...Я лежу на земле ,на до мной монстр что хотел убить змееносца теперь и меня ,но кто то в маске отталкивает его
-Кто он ?!
На этом мое видение заканчивается .
Не Верится я до сих пор стаю на полосе ,а под моими ногами обрыв .
Я уверена ,что дойду и тут я чувствую чёто присутствие.Я чувствую на мне его руку .
И он толкает меня в обрыв .
-Слабачка ,мне осталось пару шагов ,летя вниз со скоростью света говорю себе я .И удар об воду .........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй история продолжается
Mystère / Thriller17 летняя Уэнсдэй возвращается в школу где с первого дня она столкнулась с трудностями по серьезнее чем в прошлом году .