В их глазах я увидела ,печаль ,злость и месть .
-Еще с давних времён наши люди погибают .Мы долго пытались понять кто и зачем убивает нас !?
-Я так понимаю ,это закончилось не удачей .
-Мы узнали лишь ,что после договора о не прикосновение змееносцев убийства прекратились .
И вот опять начинается .
-И неужели вы ничего не предпринимали?
-Почему ничего,нам помог Капюшон
-Класс,а получше прозвища не было ?И кто он ?
-Мы не знаем ,он нам помогает защититься от некого монстра именно он дал нам всю информацию,что мы знаем .
Он сказал нам перевестись в эту школу.Но не связываться с тобой .Потом же он пришел и сказал доверится тебе .
-И вы доверяли незнакомого вам человека .
-К нас нет выбора.
-Ладно ,как насчёт спросить у Капюшона кто и зачем делает это ?
-Мы спрашивали он говорит ,что сам не знает
-Ха бред ! Не думаю,что он не знает ,откуда тогда он знает столько инфы .После нашего разговора я пошла на урок фехтования.Давненько я не фехтовала.На уроке я вспомнила Бьянку ,а там и Ксавье.Не могу сказать ,что мне стало грустно,но любопытна точно где они и что из себя представляют сейчас .
Я тренировалась до позна.Возможно я специально себя напрягала,чтоб устать прийти и просто лечь спать не о чем не думая .Идя по пустому коридору ....
Как вдруг ведение ,я отключилась .Это наша школа ,тоже время ,что и сейчас.Возле статуи нового директора кто-то стоит и смотрит на нее .Одно движение рук и человек пропадает.Как будто тайный проход
Я очнулась на полу в том же коридоре,я была уверена ,что видение это реальность поэтому не смотря на то ,что устала я побежала к статуи .
На полу я увидела следы ,свежи здесь кто то был!Присмотревшись к статуи я увидела в углу как будто выцарапанный рисунок змеи.Я дотронулась до нее и как будто телепортировалась .
Черная комната (похожая на мою комнату дома )Я услышала какие-то звуки пройдя дальше и его .
Монстра он был в маске и черной кофте.Он ,что-то искал ,но вдруг замер .
Он меня почуял ,я была готова достать шокер ,что нашу с собой всегда ,но он не собирался нападать
- Кто ты ?!
Он молчал так и не повернувшись ко мне .
-Я знаю ,что ты монстр и именно ты убиваешь змееносцев.Также я знаю ,что ты мстишь за Крэкстоуна .
-Он дёрнул рукой и я на долю секунды потеряла контроль над равновесием ,но этого хватило ,чтоб забежать
-Жалкий трус!
Даже не верится ,что это и есть монстр .В друг я заметила ,что-то блестящее под столом возле которого стоял монстр .
Смело подойдя я подобрала её .
Это был блокнот полностью покрытый в камнях возможно драгоценных .Здесь было темно по этому я вышла так же как и вошла дотронувшись до змеи .Зайдя в комнату Инид спала как ангел .Завтра полнолуние у нее выйдет не лёгкая ночь .
Я уже и забыла как я устала.Я открыла блокнот и увиденное меня удивило .
На первой странице были какие-то записи неизвестного автора .Они ужасны,они убивают ,они монстры .
Я не могла понять к чему это написано ,но перелистнув страницу я поняла.
Сегодня день начинался как обычно .Но я проснулся от криков мамы.Она кричала ,чтоб мы бежали.Схватив меня и брата папа засунул нас в машину и уехал
-Папа ,что случилось почему мы оставили маму?!
-Оона справится не переживай .Лишь через час мы приехали домой ,но мамы не было .
Больше мы не не увидели
ОН ЕЕ УБИЛЯ долго искал информацию о убийце .И я нашел, его называют
НАБАУ он монстр,питающийся кровью изгоев .Благодаря крови змееносцев он превращается в другие облики ,может гулять по городу как обычный человек .Также использует кровь хайдов для физической силы .
Он был одним из главных посланников Крэкстоуна .-Значит ты у нас Набау!?
Я хотела читать дальше, но услышала как Инид скулит.
Видимо я ей мешаю прочитаю завтраЯ долго думала над этим блокнотом и ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй история продолжается
Mystery / Thriller17 летняя Уэнсдэй возвращается в школу где с первого дня она столкнулась с трудностями по серьезнее чем в прошлом году .