Возле моего окна стоял незнакомец , я пригляделась , чтобы рассмотреть его лицо из под капюшона.
Заметив это , он сказал:
-Я упрощу тебе задачу.
После того как это сказал , он снял капюшон.И каково было мое удивление , что все это время незнакомцем был мой давний враг.
Под капюшоном был....
-Тайлер ?
Что ты тут делаешь , все это время Это был ты?
-Да , я все объясню
-постарайсяК нему у меня не очень хорошее отношение , в прошлом он наделал дел .
- Сначала объяснюсь насчёт прошлого. Все , что я делал в прошлом , было не моим желанием.Ты можешь мне не верить , но не я контролировал себя , это делал кто то другой.Все это время я пытался найти его , но так и не смог .
Я слушала его и пыталась вникнуть в проблему.
-У меня к тебе есть предложение .
С серьезным лицом произнес он .
-Давай так , я помогаю тебе победить Набау , а ты........А ты становишься моим хозяином.
-Как понимать хозяином?
-Так и понимать , ты будешь моим хозяином тем самым освободив меня от прошлого.
- Ты уверен, что если я стану твоим хозяином тебе будет лучше.
Думаешь я забыла все , что было?Он подошёл чуть ближе.
-Забудешь ......
После того как мы победим Набау , забудешь.Я посмотрела в его глаза и почему-то мне захотелось дать ему шанс.
-Как мне тебе доверять?
Если что то случится и ты лишь усугубишь ситуацию?
-поэтому я и предлагаю тебе стать моим хозяином.....
Ты можешь меня контролировать , да и если так подумать выбор у тебя невелик.В коем-то веке он был прав. Я одна не справлюсь с Набау.
Но и полностью доверять ему я не собираюсь .
Я соберу всю выгоду из этой ситуации и сделаю так что все виновные поплатятся.- Хорошо
- тогда с комнаты не выходи, Инид дверь не открывай , это все равно не она. Ночью не спи, я постараюсь пробраться сквозь слуг Набау.
- может мне ещё не дышать?
- Если надо будет и дышать не будешь.
- Я не понимаю я твой хозяин или ты мой. Я хотела сбегать в библиотеку и прочитать насчёт кинжала.
- Не сегодня ...Не успев я что-то сказать он выпрыгнул из окна. Не верится что единственный человек с которым мне приходится общаться это Тайлер.
Тогда получается он и есть Тэо, боже как всё запутано.
Стоит ли ему верить?
Не хотелось бы становиться на те же грабли два раза. Почему же смотря в его глаза мне хочется ему доверять.......Всем привет, спустя долгое время я начала новую книгу.
,,За гранью реальности,,
Прошу поддержать меня если вам нравиться научная - фантастика.
Подростки во время аварии на гонках подают в другой мир, где каждому даётся своя роль и не все смогут вернуться домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй история продолжается
Misterio / Suspenso17 летняя Уэнсдэй возвращается в школу где с первого дня она столкнулась с трудностями по серьезнее чем в прошлом году .