Прочитав письмо я удивилась. Я подумала это от Тэо,но я ошиблась.Подчерк был совсем другой да и содержание не соответствовало.
"Ну здравствуй, я знаю ,что ты суешь свой нос куда нельзя, если это продолжится мне ничего не останется как тебя убить.
Ты же хочешь прожить до своего 18 летия......
Так что слушай сюда, я убью всех твоих друзей, близких и даже знакомых .
НЕ СУЙСЯ КУДА ТЕБЯ НЕ ПРОСЯТ!"-И кто автор этого шедевра?!
Естественно это меня не напугала.
-Видимо тот кто написал это , не знает меня .Я решила пойти в тайную библиотеку для того чтоб найти что нибудь о кинжале.
Подойдя к двери щёлкнув пару раз она должна была открытая .
-Но этого не случилось .
- Кто-то из ребят поменял пароль.Но мы же договаривались ?!
Я долго думала и вспоминала как я в прошлый раз разгадала пароль.Я вспомнила мамины уроки.Я взглянула на дверь другим взглядом и заметила, что статуя была с закрытыми глазами.Приподняв ей веки и щёлкнув пальцами пару раз . Дверь открылось .
Я провела в библиотека не мало времени и единственное что я нашла.
Этот кинжал называют кинжалом змееносцев .Он используется с книгой без нее он не имеет никаких сил. Сила этого кинжала велика, если вонзить этот клинок в сердце магистра он заберёт всю его силу и вернёт ее жертвам монстра
-Насколько я поняла, те кто умер оживет если он просто забрал силу, а не убил , значит Ксавье и Бьянка будут жить.
Где можно найти этот кинжал?!
Да везде!По дороге домой я долго размышляла над тем где можно искать кинжал змееносцев и кое , что придумала .
Зайдя в свою комнату я увидела Инид которая рылась в моих вещах
-Что ты делаешь?!
-Она отошла от стола.
-Ничиго просто мне стало скучно и я....
-Я сразу заметила , что то странное.Она никогда не рылась в моих вещах и в своих рыться не разрешала.
-Я решила ей подыграть.
-Ладноо .... я очень устала давай спать.
Она заснула , а сама же я нет.
Я была уверена , что это не Инид.Я встала с кровати и подошла к ней.
-Я так и знала.
На ее шее два следа от укуса.
-Зря я ей ничего не рассказала, так она хотябы бы знала чего боятся .
Я не могла её убить так как потом она умрет и никакие кинжалы ей не помогут.
Мне остаётся просто подыграть этим монстрам .Утром я проснулась Инид уже не было.
Я встала собралась. В моих планах было поговорить с директрисой.Подойдя к ее кабинету я постучалась.
-Да Да ?!
-Это Уэнсдэй Аддамс!
-Ааа заходиЗайдя в кабинет я увидела на себе странный взгляд директрисы.
-Аддамс , ты что нибудь узнала о кинжале змееносцев?!
-Мне показалось странным, что она сразу же начала расспрашивать.Я незаметно взглянула на ее шею.
-Черт!!
-?
-Ааа....ничего я ходила в библиотеку но ничего не нашла.На шее у директора были следы от укуса....и она тоже!
-Так зачем ты пришла ?!
-Прости хотела поговорить, простите но я вспомнила мне нужно уйти, спасибо до свидание!Я выбежала из кабинета и побежала в парк где обычно были все изгои.Но в этот раз находилось лишь пару человек.
Незаметно подойдя к ним я увидела на шее у каждого след от укуса.-Все это конец !
Они все заколдованы.Мне нужно найти хоть кого-то не заколдованного .Но мои поиски увенчались разочарованием.
И вдруг ко мне в голову пришла странная мысли , а если ......
-Тэо же я так понимаю скрывается,
Значит он не прислужник Набау!Но как мне его найти?!
Я даже не знаю как он выглядит, я лишь знаю , что возможно мы с ним были неплохими друзьями и то по словам директрисы.
Я убедилась , что вся школа полна слуг Набау и я сделаю все , чтоб найти хоть кого то не ........-Прям всё?!
-?
Возле моего окна стаял парень в черном капюшоне, и да это и есть тот незнакомец, наконец я с ним увижусь....Ребят простите за отсутствие новой главы, на данный момент занята подготовкой к экзамену.
Спасибо за понимание!♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй история продолжается
Mysterie / Thriller17 летняя Уэнсдэй возвращается в школу где с первого дня она столкнулась с трудностями по серьезнее чем в прошлом году .