Карта

122 9 3
                                    

Посмотрев ещё раз на блокнот (который больше похож на дневник ,видимо мальчика изгоя)
Я его закрыла и легла спать .

Проснулась я от каких то звуков .Открыв глаза я увидела Инид стоящую возле моего стола держа в руках дневник.
Она с удивлением читала его .

-Я разрешала ?
Грубо сказала я оттолкнув ее от блокнота .
-Прости ,растерянно она сказала .
Заметила , что на столе новая вещь вот и любопытство взяло свое.Этр то что мне не нужно видеть ?!
-Я не знаю ,что на меня нашло.Я всегда доверяла Инид ,а тут тайны.Всетаки на меня повлияли слова не доверяй некому .
-Прости просто не хотела тебя впутывать
-Не бойся , расскажи мне все.
-Хорошо только скажи мне ,почему я не люблю обниматься ?
-Ну при первой встречи ты сказала ,что у тебя аллергия на цвета и последствия жуткие.

Я знала ,что я себе напридумывал и это ты .
-Теперь расскажешь .
Я ей рассказала все про сообщение я слежу за тобой напратижение года и про тайные письма от неизвестного который утверждал не доверять никому .Также про смерти и чем они связаны ,про змееносцев и как дорога ее кровь ,я рассказала про дневник и вчерашнюю ситуацию.

-И почему именно ты ?
Почему опять тебя вмешивают в это ?
-Это как то связанно с Крэкстоуном ?
Естественно первого изгоя которого он хочет убить это меня .
Поэтому Инид не кому не доверяй даже самым близким .

Я видела в ее глазах страх ,и уже пожалела ,чт от рассказала ей .

Мы с Инид сегодня не пошли на зонятие.И решили прочитать ещё страницу дневника .
(Я не хотела ,что Инид вмешивалась в это ,но она настояла,волчонок может быть настойчив даже перед луной)

Открыв дневник мы принялись читать .

Сегодня пятница мы с отцом и братом собрали вещи .Мы собираемся уехать с города .Папа говорит ,что это просто для чистого воздуха,но я то знаю ,что это не так .

Добравшись до домика в глуши леса я спросил отца .
-Папа почему мы бежим от кого?
-Не говори бред ,мы приехали для улучшения здоровья брата ты знаешь у него слабый иммунитет .
-Но он же гайд он не может так быстро заболеть?!
-Замолчи!
Не он ,не ты не являетесь гайдами .Никогда я это не позволю .
-Ты не хочешь ,чтоб мы были похожи на маму .
-Энди ты уже взрослый и должен понимать ,что в наше время быть гайдом опасно.Я хочу ,чтоб ты никогда не кому не говорил ,что ты он.
Мои гены сильнее чем мамы надеюсь ,все обойдется .

В домик ,что мы переехали часто приходили неизвестные люди женщина лет тридцати.Она каждый месяц проверяла нас беря нашу кровь .Я так понял у меня в крови нет силы гайда ,а вот у брата подозрения есть .

Моему папе это не нравилось.В одну ночь мы с братом проснулись от каких то странных звуков.Они были похожи на шипение змеи. Звуки становились громче пока окончательно не оказались за дверью.Дверь распахнулась мой брат начал плакать ,а я просто наблюдал над существом подходящим к моей кровати ,тогда я знал кто это.
Это убийца моей мамы ,это НАБАО.

Он выглядел странно он был весь в черном,его руки покрыты чешуей.Он пополз ко мне на достаточно близкое расстояние открыв рот высунув свой язык (язык как у змеи )
-Несссззтсс,тыссс незз ГАЙДЗЗСС !
Он подполз к моему брату и я уже попрощался с ним .Как вдруг отец набрасывается на него .
-Я позволил убить мою жену ,но не позволю сына !

Они вместе исчезли ,я читал про это Набау хотел уйти ,но отец зацепился за него поэтому ушел вместе с ним .

Я успокаева себя тем ,что ему не нужен отец.Папа сильный он же шериф он его победит .

Мы с Инид стали не отрывая глаз ,такое чувство ,что мы побывали в кинотеатре .

-Но зачем он это пишет ?
Может он не нормальный раз пишет каждый свой шаг в блокнот .

-Нет он знал ,что мир в опасности и знал ,что блокнот кто-то найдет .В той комнатке неизвестный искал именно этот блокнот .

Хотела перелистнуть страницу я заметила координаты .

Они больше похожи на карту ,на ней места очень похожи на наши .
Под это картой было написано,,найди меня" .

-Я даже не задумываясь пошла собирается
-Уэнсдэй ты никуда не пойдешь ,на улице уже темно .
-когда меня пугала ночь?

-Тогда я пойду с тобой .
Повторяюсь ,спорить с волчонком не возможно .

Мы собрались ,взяли с собой блокнот и отправились .....

Уэнсдэй история продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя