Ксавье вернулся

99 9 5
                                    

Я всю ночь не могла заснуть. Я думала о мальчики (авторе дневника) также о его брате, отце и Набау .
Если этот монстр опасен лишь для гайдов и змееносцев,стоит ли мне вмешиваться.Ведь гайды монстры как и Набау.
Ну не могу же я просто так бросить в беде змееносцев моих друзей .

Проснулась я рано ,можно сказать я не спала . Инид как обычно спала сладким сном.
Автор дневника попросил найти его брата Тэо и его отца. Возможно если я их найду я добуду больше информации о Набау.

Дневнике оставалось три страницы которых я не прочитала.
Возможно в них будет не менее важная информация .

Меня зовут Тэо.Мой брат погиб три года назад тогда я был ещё мальчишкой .И не понимал когда. Убегал из дома бросив его одного.Отец очень тосковал по Эду(автор дневника)
Я могу признать одно, я гайд и я боюсь этого я не могу себя контролировать. Год назад я первый раз приобрёл шкуру монстра. Я убил половину жителей нашего посёлка Кангаз .
Я я научился кое-как контролировать это ,поэтому больше никогда не стану монстром.

Читая это я поняла что Эд умер .И записывал дневник его брат ,но также я узнала где раньше жила эта семейка.Я попытаюсь на выходных отправится туда вдруг они все ещё там живут .

Я собралась ,оделась и отправилась на занятие.Инид же опоздает потому что решила уложить волосы .

Выйдя в четырёхугольный парк , я сразу заметила что-то необычное.
Все изгоя вели себя как-то необычно шептались между собой.
И через пару минут я поняла почему.
После сирен сидела Бьянка она разговаривала с такими же как она .
Я не ожидала её увидеть, но всё равно подошла к ней спросить почему её всё это время не было.
Ну когда я к ней подошла она меня просто проигнорировала несла какой-то бред что она не разговаривай с незнакомыми изгоями .

Не то чтобы это меня задело, это показалось странным.
Возле стенки я увидела парня уже очень знакомым он мне показался.

-Это Ксавье?!
Он рисовал,впринципи обычное его дело .
К нему я тоже подошла .
-Привет,где ты все это время был
-Привет на отдыхе с Бьянкой ехал.
-ты пропустил пол учебного года потому что на отдых ехал ?
-Да,если хочешь поговорить то говори .....но не со мной .

Он мне показался очень странным ведь у нас были с ним достаточно хорошие отношения.
-слушай, если ты обиделся из-за того что я тебе не писала...
-Уэнсдэй Аддамс пожалуйста оставь меня наедине с собой.

Я тут же ушла , возможно она правда на что-то обиделся , но это его проблема.

В конце учебного дня он подошёл ко мне.
-Привет, Прости что я так холодно к тебе относился утром был не в настроении школа так портит настроение , Как насчёт сегодня погулять?!
Насколько я понял ксавье любил ходить в школу и когда школа ему не портила настроение, ну я его не так уж хорошо знаю поэтому не буду ничего наперёд предполагать.

-Конечно почему бы и нет .
Я согласилась не потому что у меня к нему чувства его давно не было я хотела разузнать побольше.

Придя в комнату я начала собираться на прогулку с Ксавье .
Вдруг я заметила, что что-то в комнате не так.
Смотрев на стол я сразу поняла , кто-то взял дневник. Может это была Инид .
На этом мысль у меня сразу же пришла когда я на столе вместо дневника увидела конверт .
Это такой же самый конверт как я получала раньше .
Открыв его я прочитала уже знакомый мне почерк.

,, Не вздумай никому доверять я же тебе говорил, не смей идти сегодня гулять с Ксавье. Ты уверена что это он! Нет, правильный ответ .
И да кстати я возвращаю дневник. Надеюсь ты успела его почитать"

Конечно я не собиралась слушать человека которого даже не знаю.
Я вышла и сразу возле выхода из школы меня ждал Ксавье .
-Еще раз привет!( сказала я )
-идем
-Он был хладнокровный , немного похожий на меня

Я просто шла за ним и вдруг кое ,что заметила

Уэнсдэй история продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя