Все 4 месяца вместе с родителями

7 0 0
                                    


Первая встреча 

0 месяцев 

Я вижу свет, голос не молодой женщины и голос другой женщины. Скорее всего я родился? Как смерть говорил, то я буду на один год младше Реддла, получается это 1927 год, но какая дата я не знаю... и это логично потому, что он(Смерть) мне даже не говорил.

 И вот я услышал голос старушки, она говорила 

- Вот, вот! Вы молодцы! У вас здоровый мальчик, мне позвать отца ребенка?

 Скорее всего моя новая мама кивнула, так как целительница отдала меня к маме на руки. Если потрудится, то я смогу увидеть внешность новой матери. Мм, у неё черные глаза и грязно блондинистые волосы и улыбка на лице. 

 Пока я разглядывал маму, в комнату зашли и взяли меня на руки, скорее всего это мой новый отец. У него светло-голубые глаза и черные волосы. Интересно какой внешности буду я? Ладно сейчас вообще это не важно. 

  1 месяц 

О, ура! Я все таки узнал, свою дата рождения, 31 июля... да, как мне всё таки "везёт".

 Я уже более менее получше могу разглядеть своих новый, ой ну без новых. Просто я могу лучше разглядеть своих родителей. И да я смог разглядеть свое отражение в зеркале когда мама держала меня на руках. У меня грязно блондинистые волосы, а глаза как у отца, ну если точнее светло-голубые, но ресницы у меня серые почти белые, почему-то... 

 Отец и Мама назвали меня Нембус Блэк. Вроде было ещё отчество, или это второе имя? Я не знаю, а само то имя или отчество я даже не запомнил.. 

 Да и вообще сейчас мне очень скучно, так как все мои дни проходят одинаково: сплю, кушаю, какаю и наоогда гуляю с мамой или папой. 

  2 месяц 

О! Я наконец запомнил имена своих родителей и бабушек и дедушек и могу их назвать. Мой отец Региль Блэк. 

Моя мама Алисия Делакруа, да да, фамилия похожа на Делакур, но они вроде только если дальние родственники.

 Дедушка со стороны отца Лебедь Блэк. Бабушка со стороны отца Алирия Блэк урожденная Поттер. 

 Дедушка со стороны матери Адам Делакруа. Бабушка со стороны отца Мальвина Делакруа урожденная ???????. 

 Вообще своих бабушек и дедушек я не когда не видел, а они вроде про меня тоже не знают... 

 Вроде все, но вообще у меня в жизни все также скучно и ничего не происходит... 

  3 месяц 

Мои родители прячутся, а мне самому страшно, но сама смерть говорил, что они умрут когда мне будет 4 месяца с рождения... Остался только один месяц, а я к ним уже привык, даже полюбил. 

 Ну, что сказать, мне еще. Родители понимают, что их убьют, так-что они уже готовят документы, в дет-дом даже выбрали его, ну я думаю вы понимаете какой они выбрали дет-дом. 

 Мой день также скучно происходит, ну как и всегда... Я сплю, ем и т.д... 

  4 месяц 

Моя мама умерла первой, мой отец бежит, что бы только спасти меня... За нами все равно идет погоня, мой отец решил аппарировать к дет-дому. И вот уже мы возле него, отец постучал в дверь, её открыли. Он все рассказал, ну рассказал, что хочет оставить меня тут ради безопасности и все. Он оставил документы и меня и ушел. 

 Вот честно я надеюсь, что он спасся, но это вряд ли... А меня понесли в какую-то комнату, а также у некоторых комнат были окна и я видел, кто там живет. Женщина, что-то говорила про то-что только одна комната свободна, а увы свободна только с этим.

 Интересно я правильно понял с кем свободно то место. А вообще странно это все, о! Еще есть кое-что я тут самый мелкий или нет? Пока я раздумывал меня принесли в комнату. Ну там были только две детские кровати, а в одной кроватке сидит парень, он кстати внешностью похож на Тома Реддла. А меня положи в кроватку рядом, парень посмотрел на меня со взглядом типа "опять? Какой-то мелкий, надеюсь он не будет часто плакать... "


______________ 

Слов 629

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерождающийся/1 том/Место, где живут истории. Откройте их для себя