глава 2

363 11 7
                                    

было больно, но не так чтобы страдать от боли.. мне было интересно кто этот мяч кинул. все кругом смеялись, причина смеха мне естественно ясна. и кто-то из моих одноклассников сказал:

-хахах, Пэйтон, прям в яблочко

ну конечно это же мой братец, кто бы сомневался.. ко мне подошёл учитель.

уч: с тобой всё хорошо? сильно прилетело?
Т/и: всё хорошо правда..

на самом деле не очень хорошо..

Уч: ты всё равно сходи в медпункт. Мурмаер, своди Т/и в медпункт.
Т/и: не надо, всё хорошо.
Пэй: она говорит, что всё нормально- значит нормально.
Уч: я сказал сводить. живо Мурмаер
Пэй: цц ладно

парень направился к выходу из спортзала, а я пошла за ним. только этого мне не хватало.

Пэй: сука, как же ты меня заебала. вечно с тобой проблемы.- он был злым и грубым. мне даже было страшно что-либо ответить.
Т/и: я же не виновата.. я не хотела, чтобы ты шёл и сказала учителю, что всё окей.
Пэй: господи лучше бы ты сдохла, уёбище. как тебя земля только носит
Т/и: зачем ты так? что я тебе плохого сделала. я такой же человек, как и ты.
Пэй: ты отбросок общества. с тобой даже никто не дружит
Т/и: хорошо.. я тебя поняла

я быстро начала идти к выходу из школы, забыв про куртку. мне настолько задели эти слова. у меня ведь и правда нету друзей. даже пожаловаться некому.. может действительно мне не стоит жить? всё равно никому не нужна. выйдя за пределы школы, я пошла домой.. нужно кое-что сделать. меня мало волновало сейчас то, что я иду без куртки в холодное время и я сейчас пропускаю уроки.. плевать!

быстро захожу в дом. бросаю свой рюкзак в коридоре и иду в ванную. беру с ящика лезвия от бритвы.. да возможно это бонально, но другое мне в голову не приходит.

раз порез.. два порез.. не слишком глубокие.. жалкая слабачка.. даже сдохнуть не получается. ладно.. попробуем ножом. иду на кухню. беру нож и возвращаюсь обратно.

раз порез.. два.. три.. ну вот скоро я обрету покой.. последнее, что я слышу- это какие-то звуки, а потом темнота..

***
почему так всё болит? я что не умерла? слышу какое-то пиканье.. хочу открыть глаза, но веки слишком тяжёлые. собрав все силы, что были, мне удаётся открыть глаза.. свет.. я в какой-то белой комнате.. я в больнице, но как? я же была дома, в своей ванной. неужели.. да нет, Пэйтон не смог бы привести меня в больницу. он же меня ненавидит..

спустя пару минут моих раздумий. я слышу, как открывается дверь и в палату заходит...

Ты тварь, Мурмаер.. Место, где живут истории. Откройте их для себя