глава 10

287 6 4
                                    

и так после этого дня прошло больше двух недель. честно я счастлива.. Пэйтон относился ко мне, как принцессе. никогда не думала, что у нас с ним будут такие взаимоотношения. каждый день какие-то сюрпризы. букетов цветов подарит, завтрак приготовит или устроит свидание.. он самый лучший!

в школе мы не офишировали свои отношения так, как мы всё так же брат и сестра. но унижения с его стороны прекратились. он может лишь только как-то пошутить, но и то это не обидно.

вечером я сижу на кухне и тут открывается входная дверь. мой любимый пришёл..

Пэй: кисуль, я дома

я побежала его встречать. подойдя к нему, обняла его за шею и поцеловала в губы. поцелуй продлился около минуты.

Т/и: кушать будешь? я ужин приготовила
Пэй: моя ж ты хозяюшка) конечно буду

парень поцеловал меня в лоб.

Т/и: тогда мой руки, жду тебя за столом)

парень ушёл в ванную, а пошла накрывать на стол.
вот парень сидит ест, а я сижу рядом и  расказываю о не очень важном.

Пэй: спасибо малых, было очень вкусно
Т/и: не за что)

парень поцеловал меня в губы, углубляя поцелуй. Пэйтон подхватили меня, я обвила ногами его бёдра.. ну а дальше вы знаете..

***

идёт урок. я отправилась в туалет. иду по коридору и слышу мужские голоса. один из них, это голос Пэйтона.

нн- неизвестный

нн1: ну как там у вас?
нн2: было уже?
Пэй: в первый же день)
нн2: красава
нн1: когда спор заканчивается?
Пэй: завтра и деньги у меня в кармане
нн1: бедная Т/и
Пэй: ой подумаешь, переживёт

стоп.. что? спор? на меня? но.. как?
нет.. это шутка?

___________________________________________

неужели парень правда поспорил на Т/и? что будет дальше?

Ты тварь, Мурмаер.. Место, где живут истории. Откройте их для себя