изменяя, женщина ищет лучшее, а мужчина- новое.
___________________________________________
это был..спор?
так.. такого не может быть.. он же любит меня.. или он врал.
нужно идти на урок. нужно собраться.
позже разберусь с этим.учебный день закончился и сейчас я спешу домой. Пэтона я старалась избегать так, как не хотелось разбираться с ним в школе.
зайдя в дом, я направилась в свою комнату и стала ждать парня.может мне показалось и накручиваю себя. но всё же хочу в этом убедиться.
и вот я слышу хлопок входной двери. пришёл..
Пэй: зай, я пришёл
я начала подходить к нему.
т/и: нам нужно поговорить
Пэй: что-то случилось? ты сегодня целый день избегала меня. почему?
т/и: я слышала твой разговор с парнями. что за спор?
Пэй: ах ты про это. слишком рано об этом узнала. да, я действительно поспорил на то, что ты начнёшь со мной встречаться.по моим щекам начали течь слезы. сука, а ведь поверила ему, что он полюбил меня..
т/и: секс- это тоже часть спора?
Пэй: нет. твоё тело прекрасно, поэтому я решил воспользоваться моментом.
т/и: ну ты и тварь, Мурмаер
Пэй: спасибо, я знаю.
т/и: пошёл ты к чёрту
Пэй: неужели ты поверила в то, что я мог полюбить такую, как ты? ты такая наивная и жалкая.
т/и: заткнись. я даже не удивлюсь если ты ещё мне изменял и трахался с своими шлюхами.
Пэй: конечно, я трахал шлюх и тебя тоже)
т/и: ты настоящая мразь.. ненавижу тебя..
Пэй: малыш, не расстраивайся, просто ты слишком скучная и никому не нужная.я быстро вернулась в свою комнату, закрыла дверь на замок и стала думать, что мне делать дальше. жить рядом с ним я не смогу. будет слишком больно видеть его каждый день одного или с какой-то бабой. я его искренне полюбила, а он..
тут мне в голову пришла мысль..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тварь, Мурмаер..
Fanfiction!мой первый фанфик! прошу не судить строго) буду рада твоему прочтению 💋 #12- сводный (31.01.23)