глава 4

358 12 5
                                    

со временем мои глаза начали закрываться и через несколько мгновений я провалилась в царство Морфея.
просыпаюсь я рано утром, начинало только рассветать. чувствую себя немного лучше, чем вчера. в отличие от вчера, сегодня болит только голова и запястья щипет.
и зачем я так рано проснулась? скучно же.. интересно, а мой телефон здесь или дома остался? пытаюсь найти его взглядом и нахожу его на тумбочке, сбоку койки.
беру его в руки, включаю и вижу уведомления. не сказала бы, что их много, но и не мало.

так.. пропущенные звонки от классухи, мамы, папы и даже Пэйтона.

чувствую будет много вопросов..
потом уведомления из групп, игр и на этом всё...

отложив телефон, я снова улеглась поудобнее в кровати и начала засыпать..

будет меня чей-то голос, который я не могу распознать..

кто-то: Т/ишь, просыпайся. домой уже нужно ехать.

неужели.. это мама? но что она тут делает?

я тут же открываю глаза и не верю им.. рядом, на стуле сидит моя мама. как же я скучала. мы не виделись почти полгода..

т/и: мама? что ты тут делаешь? ты разве не в New York?
мама: нет, я прилетела, как только узнала, что с тобой случилось. ты как себя чувствуешь?
Т/и: хорошо, не переживай. тебе Пэйтон рассказал?
мама: да, он вчера позвонил и рассказал. зачем ты это сделала солнце?
Т/и: мне было плохо и в моменте я решилась на это.. мне так стыдно..
мама: не делай так больше. хорошо, что Пэйтон успел тебя в больницу доставить иначе тебя уже не было..
Т/и: а Кристофер тоже приехал?
мама: нет, он сейчас в Сан-Франциско по работе уехал.
т/и: ясно. а я могу уже уехать домой?
мама: да, давай переодевайся, а я пока что схожу к врачу за справкой
Т/и: угу.

мама вышла, а я тем временем взяла вещи, которые суди по всему привезла мама и начала переодеваться. мой образ состоял из тёплых серых спортивных штанов и серого свитшота.

вот стаю я в нижнем белье и тут открывается дверь...
__________________________________________

интересно.. кто же там открыл дверь?

Ты тварь, Мурмаер.. Место, где живут истории. Откройте их для себя